Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками |
Специалистам известно, что одним из основных |
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109 |
Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я вам |
Расход топлива ВАЗ 21099 |
Самый популярный отчественный переднеприводный |
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с. |
Обычно тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2108 |
Как самостоятельно сделать накладки бамперов |
Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга, |
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар |
Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота |
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе |
Существуют такие моменты, когда машина просто не |
Тюнинг автомобиля ВАЗ 2108 для многих – привычное дело. Невысокая стоимость видоизменения для этой марки и простая конструкция корпуса позволяет делать настоящие шедевры из «народного автомобиля». Популярный вариант визуального тюнинга – это демонтаж дверных ручек, с последующим завариванием образовавшийся щели для получения гладкой поверхности.
Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота все, что только можно было снять. При тюнинге машины ВАЗ 2108 приварили надежный каркас безопасности. Этот элемент тюнинга позволил не только значительно повысить безопасность автомобиля, но и улучшить управляемость авто на дорогах (за счет повышения жесткости на кручение). Затем кузов автомобиля был перекрашен. В качестве основного цвета выбран оригинальный кислотно-зеленый окрас, который весьма заметен издалека. Перед окраской все ручки дверей были убраны. Установленная чувствительная сигнализация 3-канального типа Starline A8 позволила открывать их при помощи брелока. Великолепно при таком тюнинге смотрится также люк на бензобаке Sandler.
На сегодняшний день M.Jazz - это имя, принадлежащее той самой «копейке». Автор этого чуда прекрасно представлял, на что идет, замышляя приобретение «копейки». На то время ему уже принадлежал автомобиль Volkswagen Beetle 1972 года. Но желание протюнинговать ВАЗ-2101 превысило все разумные соображения. Александр днем и ночью видел себя у штурвала «Жигулей», припадающих к асфальту. Он еще с зимы приступил к поиску машины. Нужен был ВАЗ-2101 неплохого качества. Были просмотрены кучи машин и, наконец, выбор был сделан в пользу рыжей 2101. Одометр за 30-летний стаж накрутил 113 000 км. Приличный салон и хромированные детали блистали навьем. Цена приобретения составила 35 тысяч рублей.
Многим известно, что тюнинг в нашей стране набирает все больше популярности среди автолюбителей. Отечественные производители автомобилей относятся к выпуску оригинальных авто с большой неохотой. Поэтому каждый уважающий себя автолюбитель не просто считает необходимым выделить из серой толпы своего железного коня (это первый и самый главный шаг к усовершенствованию своей машины), но и иметь эксклюзивный вариант. На сегодняшний день все основные направления тюнинга уже изучены вдоль и поперек. Множество специализированных салонов для отечественных автомобилей вводят в широкий ассортимент предоставляемых услуг такие предложения, как установить обвес, усовершенствовать акустическую систему, доработать двигатель и тому подобное.
Специалистам известно, что одним из основных элементов дизайна салона автомобиля ВАЗ-2109 является торпедо с приборной панелью. Разумеется, учтя сходство конфигураций передних частей салона можно легко установить «торпеду» и приборную панель от других моделей авто. К примеру, великолепно смотрится панель от машин Мазда 626, Опель Вектра, BMW3 с кузовом типа Е30. Эти «торпеды» с панелями приборов подходят фактически без переделок. Такой тюнинг авто будет весьма не сложным в исполнении.
Обычно тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2108 состоит в выполнении ряда довольно стандартных мероприятий: расточки и полировки каналов выпуска и впуска, что в конечном итоге приводит к некоторому увеличению объема. Но самое интересное то, что уже приблизительно сорок лет, существующий модельный ряд двигателей практически сильно не изменялся, поэтому выполняя обычно одни и те же операции возможно тюнинговать двигатели как автомобиля ВАЗ 2101, так и машины ВАЗ 2108.
Евгений даже в самом страшном сне не мог подуть о классике ВАЗа. Да и нужно ли это обладателю BMW M5 (E34)? Жизнь кипит, дела продвигаются в гору, благосостояние и самооценка потихоньку растет, как и у многих жителей страны. Однако, всего не предугадаешь. То ли планеты не так выстроились, то ли еще что-то, но завершение этой истории не такое, как многие могли бы себе представить. Как ни странно, стартом в развитии стал абсолютный провал и деградация уровня развития (автомобильного).
У данного автомобиля могла быть совершенно иная судьба, купив его какой нибудь простой мужичек, тогда бы серебристый ВАЗ 214 стал главным другом главы семейства, жизнь его тогда прошла спокойной и размеренной. Как у всех, утром на работу, вечером бегом домой, выходные поездки на дачу и прогулки на природе. Как раз так бы и произошло, если бы серебристая четырнадцатая не попалась Давиду в руки.
Впечатляющий хищный оскал оригинальной радиаторной решетки сразу замечают в зеркалах заднего вида многие водители автомобилей. Какой модели автомобиля принадлежит этот развитый передний бампер со светящимися ободками? Водители присматриваются, но не каждый может сказать точно название авто с первого взгляда. Такая весьма популярная оптика среди наших отечественных тюнеров чаще всего ставится на представителях десятого семейства ВАЗ. Всё же, скорее всего этот автомобиль несколько иного происхождения, о чем свидетельствует прямоугольная рама лобового стекла. Оригинальная и странная машина-незнакомка перестраивается в соседний ряд. Наконец большинство водителей понимает – так это же «восьмерка», но какая!