Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками |
Специалистам известно, что одним из основных |
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109 |
Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я вам |
Расход топлива ВАЗ 21099 |
Самый популярный отчественный переднеприводный |
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с. |
Обычно тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2108 |
Как самостоятельно сделать накладки бамперов |
Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга, |
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар |
Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота |
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе |
Существуют такие моменты, когда машина просто не |
Какое сходство между БВМ 5-ой и ВАЗ 7-ой серии? У той и другой модели две пары колес, продольное расположение двигателя, задний привод – на этом, пожалуй, все сходства заканчиваются. Далее начинаются только различия, обсуждать которые пока не будем.
Немецкое качество
Евгений даже в самом страшном сне не мог подуть о классике ВАЗа. Да и нужно ли это обладателю BMW M5 (E34)? Жизнь кипит, дела продвигаются в гору, благосостояние и самооценка потихоньку растет, как и у многих жителей страны. Однако, всего не предугадаешь. То ли планеты не так выстроились, то ли еще что-то, но завершение этой истории не такое, как многие могли бы себе представить. Как ни странно, стартом в развитии стал абсолютный провал и деградация уровня развития (автомобильного).
Движок М5, своей смертью не умирал. Однажды, возвращаясь поздней ночью с очередной поездки, наш герой, руководствуясь своей логикой, придерживал стрелку тахометра в границах красной зоны. Но, разве возможно объяснить непростые и своеобразные законы логики бесчувственному железному богатырю. Неожиданно раздался скрежет, режущий слух, сильный, резкий стук. В мгновение ока мотор разломился пополам, на две части. Эта авария обозначала новый виток в жизни и сознании Евгения. В его повседневности начался новый этап, который предусматривал малоприятную поездку на общественном транспорте (автобусы, трамваи, троллейбусы).
Нежелание ездить на троллейбусах все больше заполняло сознательную и подсознательную жизнь заядлого автомобилиста, и принятие решения не заставило себя долго ждать: «Пусть будет любая, хоть старый ВАЗ, но все-таки машина, лишь бы соблюдалось одно непременное условие – она должна иметь задний привод». Самое главное – поскорее порвать с периодом в жизни, связанным с необходимостью компостирования талонов. Строгим критериям нашего героя удовлетворяло относительно небольшое количество машин. Взор Евгения привлекла отечественная модель – автомобиль ВАЗ-2107. Дальнейшие поиски более дорогого авто для временного передвижения по городу больше не имели смысла. Успешно пройдя тест-драйв, Евгений стал счастливым обладателем этого автомобиля ВАЗ.
Честь дороже
Огромное количество недостатков моделей ВАЗ известно не понаслышке всем владельцам отечественных автомобилей, поэтому большая часть минусов стала привычной частью жизни автомобиля и на них многие уже просто закрывают глаза. Для нашего героя знакомство с ВАЗ-2107 стало истинным испытанием, которое он перенес с честью. Для начала кардинальные изменения коснулись мотора автомобиля (это логичный шаг при такой конфигурации). Основой послужил 213-й блок автомобиля «Нива» с объемом 1,9 литра. В итоге, после всех доработок машина просто изумила хозяина возросшей в разы динамикой. Евгений вскоре, без малейшего сожаления, продал убитый БМВ. Вырученные деньги он стал вкладывать в облагораживание теперь уже полюбившейся машины ВАЗ-2107.
В стиле «М»
Как нередко случается, тюнинг авто одной аварией не ограничивается. По причине разини, не поставившего свою машину на ручник, у Евгения появились новые проблемы. Похоже, что судьба сама натолкнула нашего героя, на необходимость продолжить тюнинг авто, не ограничиваясь одним только двигателем. Перед Женей предстала такая живописная картина: радиаторная решетка и фары разбиты, бампер погнут. Вывод последовал немедленно – нужно продолжать обновлять и модифицировать любимую машину.
Вначале было принято решение поработать с обвесом (хоть скромно и не очень оригинально). Но воспоминания о своем старом железном коне «бумере» сыграли на струнах души Евгения, вследствие чего им был заказан эксклюзивный обвес по мотивам BMW M. Эта задумка была блестяще воплощена в жизнь. Аэрография была выполнена бесподобно. Тут абсолютно к месту белые цвета, перекликающиеся с голубыми, а также маленький пингвин на задней двери, который вызывает чувство неподдельного умиления. В дополнение ко всему новые 16-ти дюймовые колесные диски имеют очень приличный вид. Колеса, имеющие такой размер, встречаются достаточно редко. В основном автолюбители ограничиваются 15-м радиусом и резиной 195/50, потому что дальше появляется риск задевания за арки.
Open air
Внутренний дизайн салона, конечно, не поражает жесткими ковшами и сложностью каркасной клетки. Да они бы и не смотрелись, потому, что весь салон выполнен в космическом стиле, который существенно прибавляет загадочности дизайну. Дополняет данное ощущение немалое количество датчиков, расположенных у руля штурвала. Эта история тюнинга, казалось бы, подошла к своему завершению, но наш герой так не думает и планирует новые изменения, ведь он человек, развивающийся и живущий ярко.
|
||
|
||