В данном случае тюнингу подвергся автомобиль ВАЗ 2108, который был выпущен в далеком 1986 году. Не смотря на относительно небольшой пробег, пришлось немало потрудится для того, чтобы привести авто к желанному внешнему виду.
Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота все, что только можно было снять. При тюнинге машины ВАЗ 2108 приварили надежный каркас безопасности. Этот элемент тюнинга позволил не только значительно повысить безопасность автомобиля, но и улучшить управляемость авто на дорогах (за счет повышения жесткости на кручение). Затем кузов автомобиля был перекрашен. В качестве основного цвета выбран оригинальный кислотно-зеленый окрас, который весьма заметен издалека. Перед окраской все ручки дверей были убраны. Установленная чувствительная сигнализация 3-канального типа Starline A8 позволила открывать их при помощи брелока. Великолепно при таком тюнинге смотрится также люк на бензобаке Sandler.
Все старые бампера были безвозвратно убраны, им на замену подобран бодикит марки «Миллер пилот». В состав этого комплекта входили: пороги, а так же передний и задний бамперы. Передний бампер авто пришлось немножко подрезать, чтобы поместился масляный радиатор. Вполне естественно, что к комплекту обвесов на автомобиль ВАЗ 2108 потребовались и соответствующие новые колеса. Для тюнинга было решено устанавливать колеса с дисками 15-го размера марки АТ и покрышками Dunlop SP9000. Затем на поверхности капота авто сделали небольшой воздухозаборник, позволяющий направлять встречный воздушный поток непосредственно на сам двигатель с целью его охлаждения.
Для авто ВАЗ 2108 был подобран наиболее совершенный силовой агрегат из линейки роторно-поршневых двигателей под индексом ВАЗ-415. Мотор имеет рабочий объем в 1308 сантиметров кубических и может развивать мощность до 140 лошадиных сил (максимальный момент достигает солидной отметки в 186 Н*м). Впрочем, даже такие неплохие показатели можно ощутимо улучшить. С этой целью вместо штатного воздушного фильтра устанавливают фильтр с нулевым сопротивлением. Сама выпускная система трансформируется в прямоточный выпуск с диаметром труб около 70-мм без резонатора.