У данного автомобиля могла быть совершенно иная судьба, купив его какой нибудь простой мужичек, тогда бы серебристый ВАЗ 214 стал главным другом главы семейства, жизнь его тогда прошла спокойной и размеренной. Как у всех, утром на работу, вечером бегом домой, выходные поездки на дачу и прогулки на природе. Как раз так бы и произошло, если бы серебристая четырнадцатая не попалась Давиду в руки.
Машина изначально приобреталась под тюнинг ваз 2114. Были всевозможные переделки под капотом. Была изменена программа управления двигателем, это существенно добавило скорости. Для резвости автомобиля в его кпп внедрили пару 4,1. Заменили тормоза на более мощные. Передние диски обновили, сзади стоковые барабаны заменили на чугунные. Через некоторое время пришлось делать выбор, в каком направлении наиболее эффективно продолжать работы. Свой выбор сделали в сторону изменения имиджа машины до неузнаваемости. Конечные результаты вы можете самостоятельно оценить здесь.
Общая длительность всех работ составила полгода, но результат ошеломил всех. Передний бампер обновленный и перекликается по стилю с некоторыми моделями М-серии БМВ. Современные пороги дополняют это сходство. Новый внешний вид автомобиля никогда не затеряется в сером потоке однообразных машин. А на автостоянке будет выделяться своим привлекательным и эффектным и дизайном.
Кардинальному преображению ВАЗ-2114 мы благодарны не только измененным бамперам. Этому также поспособствовали модные элементы экстерьера. Новые зеркала в спортивном стиле, задние фонари pro-sport - это закон данного жанра. Немного удлинили капот, с пятой двери замок был абсолютно удален, как и все мелочи напоминавшие о стандарте. Обновлённый багажник теперь открывается с помощью пульта управления сигнализацией.
Автомобиль ВАЗ-2114 просто летает на новых дисках белого цвета K&K 16-го размера. А пружины Клаксон, какие ниже штатных на 3 см, увеличивают прижимание к земле. Но и этого оказалось недостаточно. Конструкторами были установлены дополнительно стойки опоры SS20 и plaza sport. Теперь машина уверенно и четко преодолевает даже самые резкие повороты. Неприятным недостатком является то, что колеса без гидроусилителя проблематично купить, тем более учитывая, что стандартный руль заменен на спортивный. Низкая посадка автомобиля требует выбирать более сглаженные дороги, что далеко не легкая задача для наших городов.
Глобальные работы внутри салона пока еще впереди, тут сделаны были лишь некоторые изменения. Были сменены ручки КПП, уложены коврики. Это только лишь начало. Заводские сиденья будут заменены на удобные ковши.
Задаваясь вопросом «Для чего это все?» - мы получим ожидаемый ответ. Попросту человеку присущее желание выделятся, не быть таким, как все. Обычное желание владеть эксклюзивными вещами заставляет порой тратить уйму времени и сил. Создать из обычного отечественного автомобиля уникальный шедевр, дело весьма нелегкое. Но, именно в этом и состоит вся индустрия тюнинга.
Какая дальнейшая судьба автомобиля в ближайшее будущее неизвестно. Работы выполнено много, и еще столько, же осталось доделать. Может быть, захочется удвоить лошадиные силы под капотом, хорошо, что возможностей доработки неисчерпаемое множество. Это все сулит лишь одно, нам предстоит, еще встретится с обновленной серебристой четырнадцатой.