Практически все иностранные (да и не только) машины сегодня комплектуются такой полезной мелочью, как кнопка зажигания. Действительно, пользоваться ей в случае нормально функционирующего авто – просто одно удовольствие. А тем, у кого нет такой «волшебной кнопочки», отчаиваться не стоит: установить систему самостоятельно.
Для произведения сей операции понадобится паяльник, схема, отвертка и нож. Вначале обязательно отсоедините аккумулятор от питания. Снимайте кожух с главной рулевой колонки. Наша вторичная задача – это получение доступа к необходимым проводам: поверните ключ зажигания на одну ступень и отверткой отожмите задерживающие фиксаторы.
А вот на следующем этапе без схемы не обойтись: проследите, куда идёт каждых по отдельности провод, особое внимание, уделяя линиям стартерного электромагнита. Нашли? Тогда откусывайте контакты и отведите их в одну сторону, дабы не путаться с проводами к новоустановленному реле. Обмотку релейного питания необходимо припаять к толстому проводу, который расположен вплотную к стартерной линии. По одному соединяйте контакты не жалея припоя. Держатель предохранителя, идущий в комплекте, стоит разместить так, чтобы к нему всегда был доступ.
Подсоединяем реле к проводу массы. Почти во всех авто такие линии идут коричневого цвета. Не спеша отрезаем его и присоединяем к кнопке стартера. После окончательной сборки протестируйте зажигание: если всё сделали верно, то авто заведется сразу.