Впечатляющий хищный оскал оригинальной радиаторной решетки сразу замечают в зеркалах заднего вида многие водители автомобилей. Какой модели автомобиля принадлежит этот развитый передний бампер со светящимися ободками? Водители присматриваются, но не каждый может сказать точно название авто с первого взгляда. Такая весьма популярная оптика среди наших отечественных тюнеров чаще всего ставится на представителях десятого семейства ВАЗ. Всё же, скорее всего этот автомобиль несколько иного происхождения, о чем свидетельствует прямоугольная рама лобового стекла. Оригинальная и странная машина-незнакомка перестраивается в соседний ряд. Наконец большинство водителей понимает – так это же «восьмерка», но какая!
Знатоки итальянских машин стопроцентно найдут в этом необычном автомобиле мотивы легендарной машины «Лянча дельта Интеграле». Они могут быть, безусловно, уверены, что разочарование их не поджидает. И в самом деле, начинка этого автомобиля-монстра полностью соответствует агрессивности его характера. Сгусток энергии клокочет под весьма оригинальным капотом машины. А ларчик то открывается довольно просто – здесь место привычного отечественного силового агрегата занято надежнейшим японским «Тайота-Селика». Также приводы и ступицы взяты от спортивного авто из страны восходящего солнца. Вдобавок ко всему, на переделку машины был получен специальный сертификат.
![Тюнинг ВАЗ-2108 от DILL-Tuning (300 hp)](/uploads/posts/2012-02/1329254718_1653_4.jpg)
Талантливые авторы оригинальной «восьмерки» прошли довольно долгий путь, который обычно проходят тюнеры, подбирая необходимые компоненты для двигателя и занимаясь его настройкой. Ими были продуманы различные варианты и особенности компоновки, однако данная идея оказалась весьма привлекательной, простой и элегантной при создании шоу-кара, который имеет способность поражать своим внешним видом воображение автолюбителей. Все операции по замене железного сердца этой машины полностью обоснованы и логичны. Приблизительная стоимость силового агрегата авто составляет около 2000 долларов. Двигатель обладает мощным потенциалом и не исчерпываемым ресурсом. В планы также входило увеличение мощности движка до 420литров. Некоторые доработки коснулись и «японца». На впуске было установлено фильтр нулевого сопротивления. Двигатель закрепили на штатных доработанных опорах. Для удобства ремонта автомобиля переднюю часть моторного отсека легко снимающаяся, а лонжероны усилены.
![Тюнинг ВАЗ-2108 от DILL-Tuning (300 hp)](/uploads/posts/2012-02/1329254902_1654_5.jpg)
Ведущие конструкторы проекта значительно модернизировали ходовую часть. Сайлент-блоки теперь занимают сферические шарниры. Было установлено опоры передних стоек – SS20. Рычаги передней подвески сделаны из прочной стали, но при этом растяжки хорошо регулируемы. Стабилизатор диаметром 22 миллиметра дающий угловую жесткость подвеске. Отечественный рулевой механизм, и весьма оригинальные наконечники рулевых тяг. Мощная тормозная система обеспечивает отличное замедление. Также импортные комплектующие: тормозные диски «Chevrolet SSR Corvete», вакуумный усилитель «Мерседес».
Салон автомобиля также выделяется особой примечательностью благодаря стильному дизайну. Комфортабельные сиденья – «Хонда-Прелюд», оснащены надёжной платформой. Все заднее место отдано под мощные динамики акустической системы, в связи, с чем задние пассажиры остались без места.