Впечатляющий хищный оскал оригинальной радиаторной решетки сразу замечают в зеркалах заднего вида многие водители автомобилей. Какой модели автомобиля принадлежит этот развитый передний бампер со светящимися ободками? Водители присматриваются, но не каждый может сказать точно название авто с первого взгляда. Такая весьма популярная оптика среди наших отечественных тюнеров чаще всего ставится на представителях десятого семейства ВАЗ. Всё же, скорее всего этот автомобиль несколько иного происхождения, о чем свидетельствует прямоугольная рама лобового стекла. Оригинальная и странная машина-незнакомка перестраивается в соседний ряд. Наконец большинство водителей понимает – так это же «восьмерка», но какая!
Знатоки итальянских машин стопроцентно найдут в этом необычном автомобиле мотивы легендарной машины «Лянча дельта Интеграле». Они могут быть, безусловно, уверены, что разочарование их не поджидает. И в самом деле, начинка этого автомобиля-монстра полностью соответствует агрессивности его характера. Сгусток энергии клокочет под весьма оригинальным капотом машины. А ларчик то открывается довольно просто – здесь место привычного отечественного силового агрегата занято надежнейшим японским «Тайота-Селика». Также приводы и ступицы взяты от спортивного авто из страны восходящего солнца. Вдобавок ко всему, на переделку машины был получен специальный сертификат.
Талантливые авторы оригинальной «восьмерки» прошли довольно долгий путь, который обычно проходят тюнеры, подбирая необходимые компоненты для двигателя и занимаясь его настройкой. Ими были продуманы различные варианты и особенности компоновки, однако данная идея оказалась весьма привлекательной, простой и элегантной при создании шоу-кара, который имеет способность поражать своим внешним видом воображение автолюбителей. Все операции по замене железного сердца этой машины полностью обоснованы и логичны. Приблизительная стоимость силового агрегата авто составляет около 2000 долларов. Двигатель обладает мощным потенциалом и не исчерпываемым ресурсом. В планы также входило увеличение мощности движка до 420литров. Некоторые доработки коснулись и «японца». На впуске было установлено фильтр нулевого сопротивления. Двигатель закрепили на штатных доработанных опорах. Для удобства ремонта автомобиля переднюю часть моторного отсека легко снимающаяся, а лонжероны усилены.
Ведущие конструкторы проекта значительно модернизировали ходовую часть. Сайлент-блоки теперь занимают сферические шарниры. Было установлено опоры передних стоек – SS20. Рычаги передней подвески сделаны из прочной стали, но при этом растяжки хорошо регулируемы. Стабилизатор диаметром 22 миллиметра дающий угловую жесткость подвеске. Отечественный рулевой механизм, и весьма оригинальные наконечники рулевых тяг. Мощная тормозная система обеспечивает отличное замедление. Также импортные комплектующие: тормозные диски «Chevrolet SSR Corvete», вакуумный усилитель «Мерседес».
Салон автомобиля также выделяется особой примечательностью благодаря стильному дизайну. Комфортабельные сиденья – «Хонда-Прелюд», оснащены надёжной платформой. Все заднее место отдано под мощные динамики акустической системы, в связи, с чем задние пассажиры остались без места.