Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками |
Специалистам известно, что одним из основных |
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109 |
Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я вам |
Расход топлива ВАЗ 21099 |
Самый популярный отчественный переднеприводный |
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с. |
Обычно тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2108 |
Как самостоятельно сделать накладки бамперов |
Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга, |
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар |
Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота |
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе |
Существуют такие моменты, когда машина просто не |
Автомобиль ВАЗ-2101 за короткую историю российского ресто-движения приобрел своих поклонников. Речь пойдет о молодых людях Юле и Саше, купивших такую «копейку» пару месяцев назад.
Ритмическая составляющая
На сегодняшний день M.Jazz - это имя, принадлежащее той самой «копейке». Автор этого чуда прекрасно представлял, на что идет, замышляя приобретение «копейки». На то время ему уже принадлежал автомобиль Volkswagen Beetle 1972 года. Но желание протюнинговать ВАЗ-2101 превысило все разумные соображения. Александр днем и ночью видел себя у штурвала «Жигулей», припадающих к асфальту. Он еще с зимы приступил к поиску машины. Нужен был ВАЗ-2101 неплохого качества. Были просмотрены кучи машин и, наконец, выбор был сделан в пользу рыжей 2101. Одометр за 30-летний стаж накрутил 113 000 км. Приличный салон и хромированные детали блистали навьем. Цена приобретения составила 35 тысяч рублей.
Импровизация – как искусство
По причине провала домкрата в машину, стало совершенно ясно, что кузовных работ не избежать. Осмотр показал, что днище сильно прохудилось. Близкие друзья Александра пришли ему на помощь. Оперативно произвели замену порогов, часть пола и переднее крыло, гнезда усилили. Главной целью проекта было – «опустить» машину как можно ниже, такое желание требует большого объёма работ с подвеской. Передние пружины укоротили на 4 витка, более жесткие установили сзади. Для препятствования уводу моста была установлена регулируемая поперечная тяга. Также установили воздушный фильтр и карбюратор Solex 21053.
Саша и Юля придумали дизайн машины. Покраска грунтовкой правого крыла и порогов прекрасно вписывалась в образ машины. На конец июня пришла долгожданная посылка аксессуаров Cip1 и Mooneyes. Она состояла из: круглых зеркал Peep Straight Arm, накладок на фары Cat Eyes Shields и карбфиллеров. Антенну привезли из Голландии. В России отыскали советский багажник. Вид колес просто впечатляет – 13-дюймовые стальные диски, окрашены в красный цвет. Пол был застелен бежевым ковром, гармонирующим с обивкой сидений. Выделяются также ремни-безопасности Simpson. совместно с тахометром они образовывают неповторимую атмосферу.
Ресто-фан
На таком автомобиле обычная поездка превращается в искусство. Нормальное передвижение можно осуществлять лишь по ровной трассе. Хозяин авто сделал для себя вывод, что лучше с «лежачими полицейскими» не встречаться. Несмотря на эти издержки, молодые люди стремятся «уронить» свое авто еще на 3 см. Чтобы добиться такого результата запланирована выпускная система по индивидуальному заказу.
Год Крысы
Современное европейское направление тюнинга «рэт-лук» возникло и на территории нашего государства. Большинство проектов в данном стиле не продержались и года. То, что получили наши герои, немного разнится от классики, и ближе к направлению ресто, в котором поддержанные авто проходят дорогостоящую реставрацию. Различие в том, что если сторонники ресто придают своим автомобилям вид новых, то сторонники рэтлука, наоборот, кузова оставляют без реставрации и намеренно их старят. Особенным шиком считается «убитый» ржавый автомобиль. Прохудившееся днище, но движок, электрика – все в безупречном состоянии. При этом мотор может быть как загрязненным, так и стерильным. Салон, по желанию, либо восстанавливают до неузнаваемости, либо оставляют протертым, показывая почтенный возраст машины.
|
||
|
||