Многие автомобилисты, пересевшие на авто с инжекторным двигателем, сетуют, что его сложно отрегулировать: нельзя менять угол опережения зажигания, недоступна смена топливных жиклеров и т.д. Однако главная их проблема – это отсутствие знаний! Ниже мы опишем, как правильно регулировать инжектор.
Перед началом работ обязательно промониторьте все компоненты системы управления: они должны быть исправны и подключены. Сделали? Тогда включаем зажигание и массу и дожидаемся накачки бензина электронасосом. На передней панели должна загореться красная тревожная лампочка неисправности. Включаем на бортовом компьютере диагностику проблемы, после проведения которой, высвечиваются все основные параметры авто. Если всё в порядке, продолжаем дальше.
Следующим элементом, который стоит проверить, является дроссельное устройство. Осматриваем датчики положения и провода, включаем зажигание и тестером фиксируем напряжения на бортовой чети и датчике, а также степень дроссельного открытия. Эталонные значения для вышеперечисленных параметров такие: степень открытия до одного процента, напряжение бортовой сети более двенадцати вольт, напряжение датчика около 0,5 вольт.
Теперь аналогичные замеры делаем при максимальном нажатии педали газа: дроссель открывается минимум на 90 процентов а у датчика напряжение колеблется в пределах 4,5 вольт. Желательно отрегулировать привод дроссельной системы таким образом, чтобы он был открыт на сто процентов.
На последнем этапе отключаем регулятор подачи дополнительного воздуха. Если происходит лёгкий запуск горячего мотора, то подаём воздух через дроссель, раскрытый наполовину. Привод устройства необходимо регулировать таким образом, чтобы он полностью перекрывал отверстие.