Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками |
Специалистам известно, что одним из основных |
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109 |
Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я вам |
Расход топлива ВАЗ 21099 |
Самый популярный отчественный переднеприводный |
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с. |
Обычно тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2108 |
Как самостоятельно сделать накладки бамперов |
Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга, |
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар |
Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота |
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе |
Существуют такие моменты, когда машина просто не |
Новые современные автомобили в подавляющем большинстве комплектуются инжекторными системами – нет нужды в периодической регулировке, а топливный фильтр не засоряется. Однако что же делать владельцем машин с карбюраторами? К счастью реально произвести замену, притом самостоятельно.
Как произвести замену карбюратора на инжектор самостоятельно?
Вначале снимаем головку с блока и вынимаем систему зажигания с топливными трубками полностью, не забывая при этом отключить термостат и генератор. Меняем штатный бензобак на тот, который подходит для инжекторный систем.
Демонтируем головку блока цилиндров и вынимаем карбюратор с проводкой. Аккуратно отсоединяем систему охлаждения (Берегите руки! Жидкость из системы очень едкая).
После того, как вы отсоедините поддон и поставите новые поршни, нужно будет установить другую систему охлаждения и маслонасос. Выберите место, где будет производиться монтаж шестиклапанной головки: если необходимо укоротить болты предыдущей головки и рассверлить отверстия в новой – сделайте это.
Ставим на место топливный бак и подключаемся к новосозданным магистралям, не забывая подвести проводу от блока управления к топливному насосу. Делаем дрелью отверстие для детонационного датчика, а также заменяем сапун для вентиляции картера и помпу.
Производим монтаж головки, убрав предварительно выступы в сопрягающихся местах и подставив новую прокладку. Если это сделано, то пришло время установки термостата и подключения шлангов охлаждающей жидкости.
Осуществляем монтаж генератора с приводом и ремня. Кстати, температурный датчик можно оставит и старый, остальные же анализаторы придётся приобретать специально под инжектор.
Поставив на место клапанную крышку (перед её монтажом, обязательно обработайте поверхность герметиком) подключайте всю проводку к приборной панели, датчикам и замку зажигания. Не забывайте, что выхлопную систему придётся обновить!
Ну и наконец, последний этап: заливаем топливо и масло, а также охлаждающую жидкость в систему и проверяем, что у нас получилось. Если все этапы замены прошли успешно, двигатель должен работать без сбоев.
|
||
|
||