Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками |
Специалистам известно, что одним из основных |
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109 |
Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я вам |
Расход топлива ВАЗ 21099 |
Самый популярный отчественный переднеприводный |
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с. |
Обычно тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2108 |
Как самостоятельно сделать накладки бамперов |
Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга, |
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар |
Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота |
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе |
Существуют такие моменты, когда машина просто не |
Инжекторный двигатель, управляется при помощи различных датчиков, и, как правило, они очень часто выходят из строя. Если выходит из строя, какой либо датчик, то, на панели приборов, загорится лампочка Check Engine. Хотелось бы отметить, что, перед началом исследования датчиков, управляющих инжекторным двигателем, необходимо проверить рабочее состояние всех деталей аппарата. Так как неисправность может быть не только в электронном средстве управления.
Для диагностики датчиков понадобится:
• Измерительный прибор, необходимый для определения электрического сопротивления – омметр.
Инструкция по проведению рабочего процесса:
1. Измерить сопротивление датчика положения дроссельной заслонки между выводами. Выявленные показания необходимо сопоставить с заводскими переменными, которые описаны в руководстве по эксплуатации. Отличие показателей от стандарта на 20 % считается нормой. В случае скачков в момент прибавки оборотов и неустойчивого холостого движения, уже является нарушением в ДПДЗ;
2. Проверка специалистом с использованием приборов диагностики датчика детонации и датчика фаз ГРМ. Датчик ГРМ может стоять только на двигателях, имеющих четыре клапана на цилиндр и проверить его можно только диагностическими специальными приборами;
3. При не заводящемся двигателе необходимо проверить датчик положения коленвала. Для этого отключаются разъемы, и измеряется сопротивление промеж выводов. Показатели в 550 – 750 Ом считаются нормой. Данный датчик один единственный, при нарушении в работе которого, мотор сопротивляется при попытке завести его;
4. Датчик положения коленвала может быть неисправен в случае прокручивания демпфера, расположенном на колёсике контролёра, касательно шкива. Для проверки необходимо определить разметки на маховике, которые повторяют метки на коленвале, и на распредвале. В случае их совпадения, а также помещения 19-20 зубов диска промеж оси датчика и двумя зубами задающего диска, ролик располагается верно;
5. Проверяя датчик расхода воздуха необходимо рассоединить провода, которые прикреплены к нему и замерить промеж выводов силу сопротивления. По идее, показатели должны быть равны от 4 до 6 кОм. Также возможно снять с мотора, причём заведённого, датчик. В этом случае двигатель будет крутить обороты не ниже 1500. Следствием неисправного датчика может быть и несбалансированная работа аппарата, скачки, слабая сила или тяга транспорта, задержка, затруднения при пуске;
6. При проверке рабочего состояния датчика скорости нужно поставить авто на нейтральную передачу в процессе движения на холостом ходу. Если есть признаки несбалансированной работы, обороты будут немного прибавляться. На таких авто как ВАЗ-2110, ВАЗ – 2111 и ВАЗ – 2112 в момент возникновения такой проблемы, просто перестаёт действовать спидометр;
7. В документах по ремонту необходимо будет отыскать таблицу в случае, когда встанет вопрос о проверке датчика температуры, который охлаждает жидкость. По таблице станет ясно, что при малейшем изменении в температуре охлаждающей системы, сразу изменится и сопротивление данного датчика;
8. Датчик кислорода проверяется во время замера сопротивления нагревательного устройства. Прежде только, стоит отключить разъём. Показатели не должны превышать 0,5 – 10 Ом. Они будут зависеть от модели кислородного датчика. Для проверки можно и снять разъём, затем привести в работу зажигание и замерить силу напряжения контроллёра датчика положения коленвала. Оно не должно отличаться от 0, 45 В. Все более точные цифры и данные указаны в инструкции по ремонтному делу.
|
||
|
||