Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками
Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками    Специалистам известно, что одним из основных
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109  Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я вам
Расход топлива ВАЗ 21099
Расход топлива ВАЗ 21099  Самый популярный отчественный переднеприводный
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.    Обычно тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2108
Как самостоятельно сделать накладки бамперов
Как самостоятельно сделать накладки бамперов  Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга,
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар  Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе  Существуют такие моменты, когда машина просто не
  Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулиров...
  Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двигатель поступало очище...
  С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли его обкатывать. По э...
  Автомобильные шины имеют довольно сложную конструкцию, и для обеспечения максимальной управляемости, проходимости и устойчивости нео...
  Битый автомобиль - не самое приятное приобретение, особенно если такая покупка на определённом этапе эксплуатации оказывается сюрпри...

Ремонт стартера Лада Калина

  В этой статье, мы подробно расмотрим ремонт стартера ПРАМО, для начала нам прийдеться его снять. Как правильно снять стартер ПРАМО с автомобиля лада Калина прочтите тут. Для проведения технических работ нам понадобятся слудующие интсрументы: ключ на 10 и 13 мм головка на 8 мм , щипцы для снятия стопорных колец, отверка с плоским и крестовым лезвием ну и канечно же оправка.

И так приступим.

  Первое, что нужно сделать - это отвернуть плбсовой провод от втягивающего реле.

Во вторых вывернем три винта втягивающего реле и аккуратными движениями вынем его из стартера.

Далее чтобы вытащить сердечник втягивающего реле, снимите его с тяги.

Потом выверните заднюю крышку стартера и выньте её со щеткодержателями и щетками.

 Вытаскиваете якорь из стартера. Далее демонтируйте переднюю крышку и выньте три шестерни зубчатого механизма. Внимательно осмотрите их на предмет износа, сколов зубьев, отсутствие различных трещин и деформаций. Ни забудьте проверить состояние встроенных игольчатых подшипников.

После проверки, снимите пластиковую опору рычага, выньте редуктор с приводом из крышки, потом аккуратно снимите ограничительное кольцо со стопорного кольца.

Затем снимите стопорное и ограничительное кольцо
Аккуратно разожмите пластиковые уши и снимите привод и рычаг с поводка.
Снимите так-же привод в сборе с вала, снимите стопорную шайбу при помощи отвертки.
 Потом снимите вкладыш с опоры вала, при помощи отвертки выверните два винта и демонтируйте щеколдодержатель с крышки который со стороны коллектора.
   Поддев отверткой фиксаторы щёток, извлеките щётки и прижимные пружинки из направляющих щеткодержателя и демонтируйте соединительную шину с изолироваными щетками. Протестируйте обмотку якоря на предмет короткого замыкания при помощи омметра или контрольной лампы, питаемой 12 В. Напряжение подводите к пластине коллектора и сердечнику якоря. Лампа гореть не должна. Если лампа горит, значит, есть замыкание обмотки якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае замените якорь.
  Замените подшипник с вала якоря на новый и установите привод стартера на вал привода, он должен свободно перемещаться по шлицам вала. Соберите стратер в обратной последовательности, перед этим смазав все всращающиеся механизмы моторным маслом, а винтовые шлицы вала привода, зубья шестерни с внутренним зацеплением, планетарные шестерни и шлицы вала ротора - консистентной смазкой (ЦИАТИМ-201, -202, -203 или Литол-24).
 
  Щеткодержатель необходимо устанавливать в стартер отдельно от крышки со стороны коллектора, так как щетки выталкиваются из направляющих пружинами и без специального приспособления удержать их в исходном положении невозможно. Для предварительной сборки и установки щеткодержателя воспользуйтесь  монтажной втулкой, диаметр которой примерно равен диаметру коллектора или чуть больше его (порядка 30 мм, например как на фото с помощью головки из набора инструментов).
 Вставьте собранный щеткодержатель в корпус стартера до упора, выньте монтажную втулку и установите крышку со стороны коллектора. Вот в принципе и все, если, что не понятно, спрашивайте в коментариях ниже постараюсь ответить на все ваши вопросы.


Другие новости по теме:



17-03-2012 в 17:53
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Клиренс автомобиля   Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулировать? Ответ...
Для чего нужен топливный фильтр и как часто его нужно м...   Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двига...
Обкатка двигателя нового автомобиля   С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли ...