Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками |
Специалистам известно, что одним из основных |
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109 |
Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я вам |
Расход топлива ВАЗ 21099 |
Самый популярный отчественный переднеприводный |
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с. |
Обычно тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2108 |
Как самостоятельно сделать накладки бамперов |
Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга, |
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар |
Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота |
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе |
Существуют такие моменты, когда машина просто не |
Существует известная русская поговорка: “Обещанного три года ждут”. Ровно столько времени - три долгих года - понадобилось представителям отечественного АвтоВАЗа для того, чтобы выпустить на всеобщее обозрение новую пилотную версию универсала высокой вместимости: автомобиля Lada Largus (прямого наследника известного авто Dacia-Renault Logan MCV).
В 2008 году автомобильный завод ВАЗ получил у Renault право на сборку, а также дистрибуцию под популярным отечественным брендом Lada новых авто, построенных на платформах F90, B0 и R90. Завод приобрел также лицензию на серийное производство надежных двигателей Renault. Эти экономичные двигатели имеют рабочие объемом 1,4л и 1,6л). Такое удовольствие разом, по непроверенным данным, обошлось АвтоВАЗу примерно 220-230 миллионов евро. Для удачной презентации на российском автомобильном рынке “Проект R90? обзавелся весьма оригинальным именем - Lada Largus. В переводе с латинского это название означит «щедрый». Впервые широкой публике новый продукт отечественного автозавода под наименованием Lada Largus был представлен на популярном Московском автосалоне еще в 2010 году.
Эта «новинка» практически полностью копирует автомобиль Renault Logan MCV, лишь за исключением, разумеется, немного измененной облицовки радиаторной решетки, а также логотипа «LADA». Масштабное серийное производство автомобиля-универсала Лада Ларгус планируется на 2012 год (во втором квартале). До начала запуска машины на конвейере автозавод планирует провести необходимые технические испытания.
Конечно, испытания — хорошо, однако, в случае с авто Largus это немного странновато, ведь его прародитель автомобиль Logan MCV достаточно давно выпускается - с 2006 года. Он очень успешно продавался на мировых автомобильных рынках, его технические особенности изучены за этот период, несомненно, вдоль и поперек. Известная модель Logan MCV создана на оригинальной удлиненной платформе от Renault Logan. Машина зарекомендовала себя в качестве надежного и неприхотливого авто. Логично задать риторический вопрос: что же тольяттинцы могут здесь добавить дополнительно?
Рассуждая о дизайне машины Lada Largus, много красивых фраз не напишешь. Тут все довольно просто, без особой изюминки. Передняя часть автомобиля смотрится весьма пресновато, даже в беглом сравнении с авто Logan MCV. Например, бампер с противотуманками, передние фары — те же. Боковины кузова машины прямые, с достаточно большой площадью остекления. Вытянутая форма кузова автомобиля Lada Largus обязана обеспечить солидный внутренний объем, ведь это авто больше чем простой универсал. Назначение «Щедрого» от АвтоВАЗа - быть универсальной машиной на любой жизненный случай (Multi Convivial Vehicle). Весьма оригинальные задние распашные дверцы роднят румыно-франко-российский продукт с типичным микроавтобусом. Автомобиль Лада Ларгус со своими параметрами: высота - 1640мм (а с леерами -1674мм), длина - 4473мм, ширина - 1740мм, клиренс — 160мм и базой — 2905мм, реально может претендовать на почетный титул крупнейшего авто среди подобных представителей В-класса.
Солидные внутренние размеры автомобиля Lada Largus позволяют легко разместить 3 ряда сидений. Новый российский вариант, также как и импортный аналог, в зависимости от особенностей комплектации имеет семиместный или пятиместный салон. Можно уверенно предположить, что внутренний интерьер отечественного универсала Largus будет почти копией авто Logan MCV. В таком случае покупателей этой «новинки» АвтоВАЗа ожидают простые и дешевые материалы во внутренней отделке салона машины. Важные приборы, органы управления (различные кнопки, переключатели), рулевое колесо - тактильно не вызывают каких-то отрицательных эмоций, однако некоторое ощущение ограниченного бюджета чувствуется во многих мелочах. У авто имеются достаточно удобные сидения первого и второго рядов с хорошим запасом над головой пассажиров, чего нельзя сказать о третьем ряде (здесь места хватит лишь для детей) – весьма неудобная посадка.
Коньком машины Лады Largus является его багажное отделение. Конечно, в семиместном варианте оно весьма скромное - всего 198л. Пятиместный же вариант радует уже 700л объема. Если же сложить второй ряд сидений, можно получить просто колоссальный объем в 2350л. Многие владельцы авто Renault Logan MCV основными минусами своих машин считают плохую звукоизоляцию, аскетизм салона, подвешенную ко дну кузова (постоянно грязное) запаску.
Что касается технических характеристик, то Lada Largus получила в наследство от авто Renault-Dacia Logan MCV ее ходовую часть. Представлена передняя подвеска псевдо McPherson (стабилизатором поперечной устойчивости, поперечными рычагами), а задняя Н-образной балкой (подвеской на продольных рычагах, связанных прочной балкой, закрепленной на кузове). Надежные передние тормоза - дисковые вентилируемые, а задние - с барабанным механизмом (возможно за доплату установить АВС). На автомобиль-универсал Lada Ларгус могут устанавливать один из двух вариантов бензиновых двигателей объемом в 1,6 литра (K4M 697 — 102 л.с., K7M 710 — 84 л.с.) с механической КПП на 5 передач. Можно применить также АКП с четырьмя передачами.
Пробный тест-драйв машины Лады Ларгус - отечественного универсала, смогут провести лишь весной 2012 года. Но о ходовых и эксплуатационных характеристиках авто мы можем судить на основе отзывов владельцев автомобилей Logan MCV. Авто-прообраз Lada Largus – весьма тяжелая машина (1150 — 1250 кг), с достаточно высокой парусностью кузова. К сожалению, динамика авто не впечатляет: до 100 км/ч дотягивает за 13,5 секунд. Машина достигает максимальной скорости в167 км/ч на движке 1,6л., 90 лошадиных сил. Есть информация, что в Украине возможен также дизельный вариант (1,5 л, 67 л.с.), который способен разогнаться до сотни за 18 секунд (максимальная скорость до 150 км/ч), однако в России его не будет. Подвеска авто энергоёмкая, с усиленными задними пружинами и длинным ходом у амортизаторов. По различным дорогам прообраз машины Лады Ларгус перемещается словно корабль, плавно, величественно и размеренно (даже на дорогах с очень плохим покрытием показывает великолепную работу своей подвески). Увы, не стоит забывать и о плохой геометрической проходимости авто Logan MCV (его база - 2905 мм) и довольно большом радиусе разворота (около 11,5м).
Пока точно неизвестно, сколько вариантов комплектаций будет у Lada Largus, можем лишь предположить, что аналогично Renault Logan — три: Prestige, Authentique, Expression. Цена на машину Lada Largus уже названа заводом-производителем. Учитывая оснащение, пассажирская версия нового универсала повышенной вместимости с именем Лада Ларгус может продаваться по цене в 340-420 тысяч рублей. Для покупателей будет возможность выбрать между 5- и 7-местным вариантами салона. Цена грузового варианта Lada Largus начинается от 310 тысяч рублей. В новинке от АвтоВАЗа будут присутствовать опции: гидроусилитель руля, кондиционер, АBS, регулировка водительского места (сиденье и руль - по высоте), читающая различные форматы магнитола, передние стеклоподъёмники (электрические).
Надежную защиту пассажирам обеспечат 3-точечные ремни безопасности, боковые и передние подушки безопасности, прочные крепления детского кресла (система Isofix). Хочется верить, что важные тестовые испытания машины Lada Largus не затянутся на 3 долгих года!
|
||
|
||