Тем, кто ни разу не снимал приборную панель у отечественного автомобиля, кажется, что данная операция проста и не занимает много времени. Однако на самом деле все гораздо сложнее – даже профи делает это не менее получаса. Постараемся разобраться во всех тонкостях снятия приборной панели на примере машины «Лада Калина»
В этой статье, мы подробно расмотрим ремонт стартера ПРАМО, для начала нам прийдеться его снять. Как правильно снять стартер ПРАМО с автомобиля лада Калина прочтите тут. Для проведения технических работ нам понадобятся слудующие интсрументы: ключ на 10 и 13 мм головка на 8 мм , щипцы для снятия стопорных колец, отверка с плоским и крестовым лезвием ну и канечно же оправка.
Возможно, вы иногда подмечали, что стартер с натягом проворачивает силовой агрегат, даже если аккумуляторная батарея полностью заряжена. Виной этому – заедание в приборе (якорь задевает статор). Часто хватает даже небольшой проблемы для перекоса вала стартера, в результате чего и без того узкий зазор полностью исчезает. Иногда причина столь распространённый проблемы – сильный износ переднего подшипника. Вышеозначенные поломки можно без проблем устранить.
Существуют такие моменты, когда машина просто не заводится, стартер абсолютно ни реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Ни смотря на то, что аккумулятор был заряжен только вчера. Диагноз данной проблемы – упала плотность в батарее. Потеря плотности происходит обычно, при длительной перезарядке, в этот момент происходит закипание и испарение жидкости в аккумуляторе. В результате чего, выкипает не только вода, но и сам электролит и плотность его снижается. Как раз в таких случаях и надо заняться увеличением плотности, для этого нам понадобится: Ареометр, «груша»-клизма, мерный стакан, электролит, аккумуляторная кислота, дистиллированная вода, раствор пищевой соды, дрель, паяльник.