Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками |
![]() |
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109 |
![]() |
Расход топлива ВАЗ 21099 |
![]() |
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с. |
![]() |
Как самостоятельно сделать накладки бамперов |
![]() |
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар |
![]() |
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе |
![]() |
Новинка Российского автопрома Лада Granta понравилась народу, о чем свидетельствуют довольно большие объемы предварительных заказов через официальный сайт завода-производителя. Отказные машины сразу же перекупаются дилерами и продаются по завышенной цене, а в свободной продаже найти их практически невозможно. Однако совсем скоро ситуация изменится в лучшую сторону....
В день смеха все потенциальные покупатели автомобиля Лада Гранта получили весьма неприятный сюрприз: все комплектации машины возросли в цене на пять процентов. Производитель еще с начала текущего года обещал поднять расценки на свои изделия, однако из-за низкой покупательской активности, которая обычно приходится как раз на этот период, оставил их временно неизменными.
Еще в сентябре прошлого года на ССМР в Тольятти, АвтоВАЗ представил широкой общественности свой новый автомобиль Лада Гранта. Серия заменит устаревшие модели Самары, Классики и Калины. Именно на базе последней машины и была разработана Гранта. Производство авто стартовало в октябре 2011 года, тогда же первые серийные машины начали поставляться официальным дилерам для тест-драйва и презентации.
Начиная с декабря 2011 года, первые отечественные счастливчики имели возможность усесться за рулями своих новеньких машин Лада Гранта, имеющих кузова типа седан. Нашему легендарному Волжскому автозаводу уже под занавес 2011 года удалось выпустить и отправить дилерам тысячу машин этой марки. Начальная планка успешно взята. Автолюбители спешно переключили свой интерес на авто Лада Гранта с кузовом хэтчбек, чьи компьютерные проработки, выполненные «умельцами» при помощи фотошопа, замелькали на многих солидных автомобильных сайтах.
Теперь всем автолюбителям, которые интересуются вопросами автомобилестроения, вполне очевидно, что опыт сотрудничества АвтоВАЗа с ведущими мировыми производителями автомобилей для тольяттинцев, безусловно, не прошло даром. Новые модели, которые сходят с конвейера волжского автозавода, продолжают привлекать пристальное внимание широкого круга потребителей. Новинки, представленные на популярных автосалонах, собирают вокруг себя не только зрителей, но и потенциальных инвесторов из числа весьма именитых производителей передовой автомобильной техники. Ситуация на рынке продолжает оставаться довольно динамичной. Практически все типы машин подвергаются модификациям и оснащаются самыми новейшими системами различной функциональности. Значительно корректируется и дизайн, что непосредственно влияет на изменение аэродинамических свойств автомоделей. Машины становятся более красивыми и экономичными.
Отечественный АВТОВАЗ принял решение поменять в автомобилях Лада Калина рулевое управление. Теперь автомобили будут оснащены "короткой" рулевой рейкой. В связи с этим поворот руля от одного упора к другому можно будет осуществить за 3 оборота. Можно отметить, что раньше для этого необходимо было совершить 4 оборота.
Предельно ясно, что такие изменения были просто необходимы, они позволяют Lada Kalina приблизиться к мировым стандартам. Для этой же цели подобная по конструкции рулевая рейка устанавливалась в автомобилях Lada Granta.