Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками
Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками    Специалистам известно, что одним из основных
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109  Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я вам
Расход топлива ВАЗ 21099
Расход топлива ВАЗ 21099  Самый популярный отчественный переднеприводный
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.    Обычно тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2108
Как самостоятельно сделать накладки бамперов
Как самостоятельно сделать накладки бамперов  Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга,
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар  Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе  Существуют такие моменты, когда машина просто не
  Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулиров...
  Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двигатель поступало очище...
  С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли его обкатывать. По э...
  Автомобильные шины имеют довольно сложную конструкцию, и для обеспечения максимальной управляемости, проходимости и устойчивости нео...
  Битый автомобиль - не самое приятное приобретение, особенно если такая покупка на определённом этапе эксплуатации оказывается сюрпри...

Автомобиль ВАЗ 2106 и его технические характеристики

ВАЗ 2106

  Широко известный автомобиль ВАЗ-2106 - самая продаваемая и очень популярная модель, созданная на базе автомобиля «Тройки» (ВАЗ-2103). Выпуск новой модели был начат в 1976 году на легендарном Волжском автомобильном заводе. ВАЗ-2106 представлял собой пятиместный седан (4 двери), оснащённый коробкой передач 4-ступенчатой, а нередко 5-ступенчатой, мощным карбюраторным двигателем объемом в 1,6 литра. Автомобиль ВАЗ-2106 массово выпускали до начала 2002 года на Волжском автомобильном заводе-гиганте. Количество выпущенных автомобилей за все годы производства составило солидную цифру - более четырех миллионов экземпляров.    
  В 1998 году, не сокращая объемы изготовления машин ВАЗ-2106, было начато производство новой модели ВАЗ-2110 (на том же самом конвейере). Спустя четыре года изготовлением автомобилей модели ВАЗ-2106 начал заниматься известный Ижевский автомобильный завод. В новой модели, в отличие от предыдущей версии, использовались  новые комфортные сиденья от ИЖ-2126, а также дополнительные стоп-сигналы. К сожалению, в связи со значительным уменьшением потребительского спроса на машины  модели ВАЗ-2106, производство этих некогда престижных автомобилей было прекращено на Ижевском автомобильном заводе уже в 2006 году. За все время выпуска знаменитой «Шестерки» здесь было изготовлено почти 130 тысяч единиц автомобилей ВАЗ-2106.
  В отличие от своего предшественника ВАЗ-2103, седан с задним приводом ВАЗ-2106 получил намного более современный внешний вид с улучшенным дизайном: значительно видоизменилась радиаторная решетка, а также бампер, появилась обновленная окантовка передних фар из высококачественной пластмассы, была создана качественная подсветка номерных знаков, которая была встроена в блоки задних фар. Внутренний салон этого автомобиля также очень выгодно отличался от привычного салона ВАЗ-2103: новые кресла приобрели более привлекательный и удобный рельефный вид, к передним сидениям добавились подголовники, повысившие комфортность и безопасность, существенно повысилась изоляция автомобиля от шумов, что очень порадовало автолюбителей. Также значительно улучшился внешний вид всей приборной доски. Он изменился в лучшую сторону по своему дизайну, хотя все приборы остались точно такими же по исполнению, как и у предшествующей модели.
  В разные годы выпускались всевозможные модификации знаменитой «Шестерки». Например, ВАЗ-2106 «Турист» изготовлялся по специальному заказу технической дирекции как пикап с брезентовой палаткой, которая была вмонтирована в кузов. У модификации ВАЗ-21060  применялся двигатель с рабочим объемом в 1600 кубических сантиметров. На автомобиле ВАЗ-21061 использовался двигатель от «Тройки» (ВАЗ-2103) с объемом в 1500 кубических сантиметров. Модификация  ВАЗ-21062 (модели ВАЗ-2106) предназначалась для отправки экспорт, в ней колонка рулевого колеса располагалась справа. Выпускались также автомобили ВАЗ-21063, использовавшие двигатели от машин ВАЗ-21011, появившихся в свою очередь в результате модификации легендарных легковых автомобилей ВАЗ-2101. Рабочий объем этих двигателей составлял порядка 1300 кубических сантиметров. На тех двигателях внутреннего сгорания использовались карбюраторы типа «Озон» 2105-11070-20.
  Машина ВАЗ-21064 была создана на основе модифицированного автомобиля ВАЗ-21061. Она была качественно изготовлена и предназначалась для экспорта. Имевшиеся примечательные отличия новой машины не могли не обрадовать всех знающих автолюбителей. На автомобиле ВАЗ-21065 применялся двигатель с рабочим объемом около 1500 кубических сантиметров, коробка передач была 5-ступенчатой, монтировался генератор большей мощности, устанавливался  карбюратор типа «SOLEX-21053». Все бамперы новой машины были от ВАЗ-2105, имел место электрический обогрев заднего стекла, применялась надежная система бесконтактного зажигания, рулевое колесо имело травм безопасное исполнение, передние двери были оборудованы электрическими стеклоподъемниками, использовался другой (гораздо более комфортный) вид сидений, передние сиденья были оснащены подголовниками, обивка салона предстала в более качественном исполнении.
  У автомобиля ВАЗ-21065-01 использовался двигатель объемом в 1500 кубических сантиметров, коробка передач была 5-тиступенчатая, генератор солидной мощности, как и на авто ВАЗ-21065 здесь применялся карбюратор марки «Солекс 21053», а задний мост имел редуктор (3,9). На автомобиле существовал также электрический обогрев для стекла заднего вида, все передние двери были оснащены достаточно современными электрическими стеклоподъемниками, а система зажигания была бесконтактной. Автомобиль ВАЗ-21066 был модификацией ВАЗ-21063 и изготавливался для отправки на экспорт, соответственно, расположение рулевого колеса у него было «правым». Машины ВАЗ-21067 являлись последними модификациями модели ижевского автомобиля ВАЗ-2106 (им присваивался дополнительный индекс). Укомплектован автомобиль ВАЗ-21067 был достаточно мощным двигателем от ВАЗ-2106 объемом в 1600 кубических сантиметров. Двигатель модифицированного ВАЗ-2106 имел усовершенствованную систему впрыска топлива и дополнительный катализатор, полностью соответствующий всем нормам токсичности, требуемым по Евро 2.
  У автомобиля ВАЗ-2106 были весьма солидные основные характеристики. Он был рассчитан на 5 мест, имел кузов типа «седан» с числом дверей равным 4. Автомобиль способен достигать максимальной скорости в 150 км/ч, разгоняется до «сотки» за 17,5 секунд. Расход топлива  по трассе равен 8,2 литрам; по городу -10,1 л; при смешанном варианте – 9,5 л. Объем двигателя равен 1569 см3, топливо – бензин, количество цилиндров равно     4, карбюратор. Двигатель расположен спереди продольно. Максимальная мощность – 75 лошадиных сил при 5400 об/мин, крутящий момент до 116 Н*м. Привод задний. Длина - 4166 мм, ширина авто - 1611 мм, высота – 1440 мм. Ширина передней колеи - 1365 мм, задней - 1321 мм. Колесная база составляет 2424 мм. Объем багажника - 345 л, объем топливного бака равен 39 л. Снаряженная масса – 1035кг, допустимая - 1435 кг.

Основные характеристики
 
Тип кузова седан
Число дверей 4
Число мест 5
Эксплуатационные показатели  
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, с 17.5
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10.1 / 8.2 / 9.5
Норма токсичности Euro: euro ii
Диаметр разворота, м: нет
Двигатель  
Объем двигателя, см3 1569
Тип топлива бензин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров нет
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя спереди продольно
Число клапанов на цилиндр 2
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 116 при 3200
Трансмиссия  
Тип коробки передач механическая
Количество передач 4
Тип привода задний
Размеры  
Длина, мм 4166
Ширина, мм 1611
Высота, мм 1440
Клиренс, мм 170
Ширина передней колеи, мм 1365
Ширина задней колеи, мм 1321
Колесная база, мм 2424
Объем багажника мин/макс, л 345
Объем топливного бака, л 39
Допустима масса, кг 1435
Снаряженная масса, кг 1035
Собственная масса, кг: нет
Подвеска  
Тип передней подвески нет
Тип задней подвески нет
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Безопасность  
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Подушки безопасности боковые нет
Шторки безопасности нет
Активные подголовники нет
ABS нет
ESP нет
Ксеноновые/Биксеноновые фары -/-
Комфорт  
Усилитель руля нет
Электростеклоподъемники передние/задние -/-
Электрозеркала/обогрев зеркал -/-
Кожаный салон нет
Кондиционер нет
Климат-контроль нет
Подогрев передних сидений нет
Регулируемое по высоте водительское сидение нет
Складывающееся заднее сидение нет
Подлокотник передний нет
Круиз-контроль нет
Люк нет
Бортовой компьютер нет
Спортивные сидения нет
Датчик дождя нет
Парктроник нет
Отделка кожей элементов интерьера нет
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера нет
Пульт на руле нет
Корректор фар да
Кнопка Start для запуска двигателя нет
Музыка  
Штатная аудиоподготовка нет
Штатная аудиосистема с CD нет
Защита от угона  
Центральный замок нет
Штатная сигнализация нет
Штатный иммобилайзер нет
   

  

Клиренс автомобиля   Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулировать? Ответ...
Для чего нужен топливный фильтр и как часто его нужно м...   Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двига...
Обкатка двигателя нового автомобиля   С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли ...