Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками
Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками    Специалистам известно, что одним из основных
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109  Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я вам
Расход топлива ВАЗ 21099
Расход топлива ВАЗ 21099  Самый популярный отчественный переднеприводный
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.    Обычно тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2108
Как самостоятельно сделать накладки бамперов
Как самостоятельно сделать накладки бамперов  Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга,
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар  Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе  Существуют такие моменты, когда машина просто не
  Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулиров...
  Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двигатель поступало очище...
  С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли его обкатывать. По э...
  Автомобильные шины имеют довольно сложную конструкцию, и для обеспечения максимальной управляемости, проходимости и устойчивости нео...
  Битый автомобиль - не самое приятное приобретение, особенно если такая покупка на определённом этапе эксплуатации оказывается сюрпри...

Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе

Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе

  Существуют такие моменты, когда машина просто не заводится, стартер абсолютно ни реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Ни смотря на то, что аккумулятор был заряжен только вчера. Диагноз данной проблемы – упала плотность в батарее. Потеря плотности происходит обычно, при длительной перезарядке, в этот момент происходит закипание и испарение жидкости в аккумуляторе.  В результате чего, выкипает не только вода, но и сам электролит и плотность его снижается. Как раз в таких случаях и надо заняться увеличением плотности, для этого нам понадобится: Ареометр, «груша»-клизма, мерный стакан, электролит, аккумуляторная кислота, дистиллированная вода, раствор пищевой соды, дрель, паяльник.

Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе

1)    Первое, что нужно сделать, это начать замер плотности в каждом отсеке аккумуляторных батарей. Допустимая плотность должна быть в пределе от 1,25 до 1,29 – первый показатель подходит, для южных районов с теплой зимой, второй показатель для северных районов с холодным летом, а сам разброс между секциями в аккумуляторе не должен быть 1,01. На пример при замере плотности, вы обнаружили, что показания значения находятся в пределе 1,18-1,20, то в таком случае можно обойтись доливом электролита с плотностью 1,27. Сначала доведите уровень плотности до нужной отметки, в одной секции.  Для этого откачайте клизмой электролит из секции, по возможности большую часть, за тем долейте свежего электролита в половину того объема, что выкачали. Сболтайте аккумулятор легким покачиванием из стороны в сторону, и замерьте плотность. Если после замера не достигли нужных показателей, долейте ещё электролита , до четверти от выкачанного. При следующих доливах снижайте объем в двое, до достижения нужной плотности, а остаток наполните дистиллированной водой.

Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе

2)    При снижении плотности ниже 1,18, нужно уже не электролит, а аккумуляторную кислоту доливать. Так как ее плотность намного выше, так как электролит готовят из нее путём смешивания с дистиллированной водой. Делать все также как и с электролитом, если плотность ни достигнет нужного уровня, то нужно будет повторить повторно процедуру.

Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе

3)    Существует ещё один способ, который подразумевает, полную замену электролита в аккумуляторе. Для этого нам понадобится дрель и клизма :) . Откачаем максимально возможный объем жидкости из каждой секции аккумулятора, клизмой. За тем герметично закрываем вентиляционные отверстия пробок в секциях аккумулятора, и ставим аккумулятор на бок, просверливая отверстия диаметром 3-3,5, поочередно в каждой банке, потом сливаем остатки электролита. После этого промываем его из нутри дистиллированной водой. Далее просверленные отверстия, аккуратно запаиваем кислотостойкой пластмассой, для этого дела, можно взять пробку о старого аккумулятора. После того как с отверстиями закончили, заливаем приготовленный электролит с чуть большей плотностью чем требуется в вашей климатической зоне.
  Меры предосторожности:
 При работе, с кислота содержащими веществами нужно обязательно работать в резиновых перчатках и очках.
 При разведении электролита с водой, нужно помнить одно важное условие, добавлять  нужно кислоту в воду, а не наоборот, так как это обусловлено разной плотностью кислоты и воды.
 Аккумуляторную батарею нельзя переворачивать дном к верху, так как это приведет к осыпанию активной массы пластин и к короткому замыканию.
 После полной замены электролита не надейтесь на долгий срок службы аккумулятора, приготовьтесь приобрести новый.
 Плотность аккумулятора нужно замерять при 20 градусах Цельсия.



Другие новости по теме:



18-02-2012 в 08:18
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Клиренс автомобиля   Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулировать? Ответ...
Для чего нужен топливный фильтр и как часто его нужно м...   Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двига...
Обкатка двигателя нового автомобиля   С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли ...