Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками
Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками    Специалистам известно, что одним из основных
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109  Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я вам
Расход топлива ВАЗ 21099
Расход топлива ВАЗ 21099  Самый популярный отчественный переднеприводный
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.    Обычно тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2108
Как самостоятельно сделать накладки бамперов
Как самостоятельно сделать накладки бамперов  Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга,
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар  Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе  Существуют такие моменты, когда машина просто не
  Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулиров...
  Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двигатель поступало очище...
  С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли его обкатывать. По э...
  Автомобильные шины имеют довольно сложную конструкцию, и для обеспечения максимальной управляемости, проходимости и устойчивости нео...
  Битый автомобиль - не самое приятное приобретение, особенно если такая покупка на определённом этапе эксплуатации оказывается сюрпри...

Автомобиль ВАЗ 2110 и его технические характеристики

ВАЗ 2110

  Автомобиль ВАЗ-2110 изготовлен на Волжском автозаводе. Этот автомобиль имеет передний привод. Самым первым прототипом ВАЗ-2110 являлся автомобиль , который был выпущен в 1983 году. Это был всем известный Седан, который всем своим видом напоминал автомобиль немецкой марки Opel и американский старый добрый Ford того времени. К сожалению, автолюбители не смогли в полной мере оценить все достоинства нового автомобиля, потому как его незаслуженно забраковали, и сдали в архив. Такая же участь последовала за автомобилем новой версии 2112, который спроектировали в 1984 году, но и эта машина оказалась невзрачной, и так же как ее предшественница в серийный выпуск не пошла.

  С 1985 года на заводе ВАЗ разработчиками началось проектирование автомобиля 099-й модели, которая принадлежит к семейству «Самара». И параллельно продолжалась работа над машиной известной как «десятка». Этот автомобиль должен был занять ведущее место среди других машин. На первом этапе было разработано сразу три новых проекта «100», «200» и «300». Но два первых проекта из за количества недостатков, вскоре были сданы в архив. А над последним проектом «300» продолжили активную работу, заранее пригласив ведущих инженеров из немецкой фирмы Porsche. И старания все же не прошли даром. В октябре 1988 года автомобиль ВАЗ-2110 с имеющимся задним приводом было решено продемонстрировать на выставке «Авто Дизайн 88», создателем автомобиля являлся М. Демидов.

  Существует на сегодняшний день распространенная версия, что машина из-за большого сходства с Москвичом - 2143, будет служить прототипом «десятки». В связи с большим нарастанием кризиса в стране, серию автомобилей Седан «ВАЗ-2110» было пущено в производство только лишь в 1996 году. В этом автомобиле были заложены уникальные новинки того времени. Например:  детали кузова были изготовлены из оцинкованного металла, конструкция капота на газовых упорах, колонка руля была регулируемой, встроен иммобилизатор, обновленная система контроля, с современным прибором улавливания малейшего испарения бензина, тормозные вентилируемые диски. Для желающих была возможность установки кондиционера. В «десятке» поначалу был встроен карбюраторный двигатель от автомобиля ВАЗ-21983, который имел абсолютно одинаковые детали с автомобилями, выпускаемыми ранее, эта особенность намного упрощала эксплуатацию «десятки».

  Основными данными характеристики автомобиля Седан «ВАЗ-2110» являются: максимальная скорость - 162 км\ч, средний расход бензина составляет - 7,5 литра на сотню километров. На сегодняшний день «старенький» двигатель с карбюратором был заменен на более современное и безопасное электронное управление, позаимствованное от автомобиля ВАЗ -21102, а также качественный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Примечательно, что обновлённый двигатель имеет мощность (56кВт). Автомобиль Седан «ВАЗ-2110» способен развивать максимальную скорость 170 км/ч, и за 14 секунд разгоняется до 100 метров.

  Также была разработана 16-клапанная версия двигателя, объемом в 1,5 литра, мощностью в 69 кВт с двухвальной головкой цилиндров ВАЗ — 21103, и  94 лошадиных сил. Вдобавок был выпущен ВАЗ-21106, который имел 2-литровый двигатель в 150 лошадиных сил. Они по достоинству были отмечены всеми автолюбителями, за свою экономичность и экспрессивность.

  Также были разработаны автомобили, имеющие штучные двигатели – это ВАЗ-21107 «Ралли» 2.0 V16. Такие машины имеют 240 лошадиных сил, и развивают максимальную скорость 220 км/час, и разгоняется до ста километров за 7 секунд. Отличительными характеристиками авто ВАЗ-21107 «Ралли» 2.0 V16 является хорошая аэродинамика, удобный и современный интерьер, большой багажник имеющий  объём на 480 литров, который имеет возможность трансформации, и также большие возможности ремонтопригодности.

  Автомобили семейства «десяток» из города Тольятти — это новое введение, совершившее переворот в современной отечественной автомобильной промышленности. Конструкторы также поработали над повышением мягкости и плавности хода машины, намного улучшили экономичность, но при этом не сочли нужным удалить недостатки некомплектности и отсутствия опции, и к сожалению автомобиль имеет  некачественные комплектующие. В связи с этими недостатками этому автомобилю до мировых стандартов еще очень далеко.

   В 2002 году на всеобщее обозрение Акционерное Общество «АВТОВАЗ»  представило некоторые новые версии автомобилей: ВАЗ- 21102 и ВАЗ- 21103, а также еще несколько  улучшенных вариантов  «люкс» ( ВАЗ- 21103-00 и ВАЗ- 21102-02), «стандарт» (ВАЗ-21102-00) и «норма» (ВАЗ- 21102-00). Отметим что производители дополнительно к комплектации автомобиля «норма» (ВАЗ- 21102-00) добавили современные электрические стеклоподъемники, ультрамодную окраску кузова цвета «металлик», удобные и комфортные сидения оббили велюром, что создает внутри салона дополнительное чувство комфорта. Автомобили серии «люкс» ( ВАЗ- 21103-00 и ВАЗ- 21102-02), дополнительно имеют в комплектации литые диски диаметром в 14 дюймов, современным чудом техники - компьютером, передние сидения с функцией обогрева, к зеркалам установлен электрический привод и обогрев, установлены противотуманки.

   По мимо всего этого, были выпущены в производство мелкосерийные модели автомобилей на базе десятки, такие как: седан ВАЗ 21106, седан-стрейч 21108 Премьер и  лимузин 21109 Консул. К этому дополнению дочерние фирмы ВАЗа предлагают еще комфортные автомобили. Например, Бронто выпускает бронированные седаны. Также купэ 21106К и универсалы ВАЗ 211х Лада Тарзан 2 , 4х4 с полным приводом. Внимательно изучив современный рынок все фирмы, предлагают разное оформление наружного дизайна авто, тюнинг кузова. Например: Лада — Леди, Спринт, Ника, Кураж, Лада БИС, Торнадо. Предприятие ОПП ВАЗ выставляет в серийный выпуск ультрасовременные седаны: 2110М и 2110Т. Начиная с 2003 года Акционерным Обществом «АВТОВАЗ» все автомобили марки ВАЗ-2110 переведены на производство по современным европейским стандартам.

Основные характеристики
 
Тип кузова седан
Число дверей 4
Число мест 5
Эксплуатационные показатели  
Максимальная скорость, км/ч 167
Разгон до 100 км/ч, с 13.5
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 10 / 6 / 7.5
Норма токсичности Euro: euro ii
Диаметр разворота, м: 10.4
Двигатель  
Объем двигателя, см3 1596
Тип топлива бензин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя спереди поперечно
Число клапанов на цилиндр 8
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 80
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 120 при 2700
Трансмиссия  
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5
Тип привода передний
Размеры  
Длина, мм 4265
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Клиренс, мм 165
Ширина передней колеи, мм 1410
Ширина задней колеи, мм 1380
Колесная база, мм 2492
Объем багажника мин/макс, л 450
Объем топливного бака, л 43
Полная масса, кг 1495
Снаряженная масса, кг 1020
Собственная масса, кг: нет
Подвеска  
Тип передней подвески нет
Тип задней подвески нет
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Безопасность  
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Подушки безопасности боковые нет
Шторки безопасности нет
Активные подголовники нет
ABS нет
ESP нет
Ксеноновые/Биксеноновые фары нет / нет
Комфорт  
Усилитель руля нет
Электростеклоподъемники передние/задние + / -
Электрозеркала/обогрев зеркал нет / нет
Кожаный салон нет
Кондиционер нет
Климат-контроль нет
Подогрев передних сидений нет
Регулируемое по высоте водительское сидение нет
Складывающееся заднее сидение нет
Подлокотник передний нет
Круиз-контроль нет
Люк нет
Бортовой компьютер нет
Спортивные сидения нет
Датчик дождя нет
Парктроник нет
Отделка кожей элементов интерьера нет
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера нет
Пульт на руле нет
Корректор фар да
Кнопка Start для запуска двигателя нет
Музыка  
Штатная аудиоподготовка нет
Штатная аудиосистема с CD нет
Защита от угона  
Центральный замок да
Штатная сигнализация нет
Штатный иммобилайзер да
   

  

Клиренс автомобиля   Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулировать? Ответ...
Для чего нужен топливный фильтр и как часто его нужно м...   Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двига...
Обкатка двигателя нового автомобиля   С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли ...