Автомобиль ВАЗ 2107 и его технические характеристики

ВАЗ 2107

  Автомобиль модели ВАЗ-2107 был изготовлен на базе уже существовавшей машины ВАЗ-2105 (знаменитой «Пятерки»). ВАЗ-2107 был рассчитан на 5 мест, имел задний привод, 5-ступенчатую коробку передач, кузов по типу «седан» с четырьмя дверями. Автомобиль ВАЗ-2107 был запущен в серийное производство в 1982 году. От своего предшественника ВАЗ-2105 новый седан ВАЗ-2107 отличался более совершенным внешним дизайном: на его бамперах были установлены красивые хромированные накладки, новая  радиаторная решетка была большей по площади и тоже стала хромированной, была несколько изменена форма заднего блока фар, также была усовершенствована форма багажника и капота.
  Наряду с внешним дизайном существенные изменения произошли также в салоне: на улучшенной приборной доске были установлены новые качественные приборы контроля (спидометр с разметкой, доведенной до 180км/час и более совершенный тахометр). Сама приборная доска получила ряд изменений, например, для подачи холодного воздуха были установлены  добавочные дефлекторы. В салоне автомобиля ВАЗ-2107 устанавливались новые анатомические передние сиденья со слитными подголовниками, для отделки кресел и всего салона в целом использовались лучшие на то время материалы.
  На начальном этапе ВАЗ-2107 был укомплектован ранее созданным карбюраторным двигателем от автомобиля ВАЗ-2103 с рабочим объемом около 1,5 литра. На выпущенные в последующем модели устанавливались различные карбюраторные двигатели. Например, на машину ВАЗ-21072 ставили двигатель объемом в 1,3литра от автомобиля ВАЗ-2105, на авто ВАЗ-21074 устанавливали двигатель объемом в 1,6 литров от «Шестерки» (ВАЗ-2106). Выпускавшийся экспортный вариант  ВАЗ-21073 укомплектовывался новым двигателем с инжектором, объем этого весьма мощного и достаточно экономичного двигателя составлял около 1,7 литра. В дальнейшем, начиная с 2006 года, модель ВАЗ-2107 стала оснащаться более современным и экономичным двигателем (с инжектором) объемом в 1,6 литра, что обеспечивало соответствие автомобиля установленным в Российской Федерации строгим экологическим нормам. Автомобиль ВАЗ-2107 имел двухкамерный бензиновый карбюратор эмульсионного типа, выполненный со сбалансированной поплавковой камерой (с падающим потоком).
  Несомненно, новый автомобиль ВАЗ-2107 стал наиболее популярной моделью своего времени, произведенной на известном Волжском автомобильном заводе. Этот «Русский Мерседес» (так часто называют ВАЗ-2107 автолюбители) получил широкое признание и популярность вследствие весьма удачного соотношения относительно невысокой цены и очень приличного уровня качества и комфортабельности. В настоящее время автомобиль ВАЗ-2107 выпускается в исполнениях «стандарт» и «норма». Машина ВАЗ-21074 бывает в  исполнениях «люкс» и «норма».
  На легковом автомобиле ВАЗ-2107 применялся двигатель от машины ВАЗ-2103 с рабочим объемом 1,5 литра и карбюратором 8кл. Было создано немало модификаций этого автомобиля. Например, авто ВАЗ-2107-20 внешне выглядело аналогично базовому ВАЗ-2107, имело двигатель от машины ВАЗ-2103 (имелся установленный инжектор), который соответствовал нормам Евро 2. На ВАЗ-2107-71 был двигатель, рассчитанный на бензин марки А-76. Объем двигателя равнялся 1,4 литрам, имел мощность в 66 лошадиных сил (использовались поршни от двигателя автомобиля ВАЗ-2108), пониженную величину сжатия, изменился также ряд других характеристик в сравнении с машиной ВАЗ-2103. На той версии машины, которая была предназначена для экспорта в Китай, устанавливался распределитель зажигания, имевший измененные характеристики регулятора опережения зажигания.
  На ВАЗ-21072 ставили модификацию двигателя от машины ВАЗ-2105 с рабочим объемом двигателя 1,3 литра, применялся карбюратор «8», ременный привод ГРМ. Автомобиль ВАЗ-21073 имел двигатель с объемом в 1,7литра, мощностью до 84 лошадиных сил, укомплектовывался карбюратором 8кл. и каталитическим нейтрализатором для выхлопных газов. Он выпускался на экспорт для рынков Европы. На автомобиле ВАЗ-21074 устанавливалась модификация двигателя от ВАЗ-2106 с объемом двигателя 1,6 литра и карбюратором 8кл. Машина ВАЗ-21074-20 была оснащена модификацией двигателя от авто ВАЗ-21067, имевшего рабочий объем в 1,6 литра, карбюратор «8» с распределенным впрыском.
  Автомобиль ВАЗ-21076  представлял собой ВАЗ-2107 в варианте экспортного исполнения, имел двигатель от машины ВАЗ-2103. Легковой автомобиль ВАЗ-21077 выглядел внешне аналогично  базовому ВАЗ-2107, имел двигатель от авто ВАЗ-21011 (начиная с 1994 года), а до этого времени использовался двигатель от автомобиля ВАЗ-2105. Модификация ВАЗ-21078 представляла собой машину ВАЗ-2107 в экспортном варианте исполнения, оснащалась двигателем от автомобиля ВАЗ-2106, имела «правое» расположение рулевого колеса. Машина ВАЗ-21079 внешне выглядела аналогично базовому ВАЗ-2107, имела двухсекционный РПД от ВАЗ-4132 с мощность в 140 лошадиных сил. Начиная с 1997 года начал устанавливаться РПД, универсальный для автомобилей ВАЗ, как с задним, так и передним приводом. Существовал также ряд модификаций базового автомобиля, выпускавшихся небольшими сериями по заказам государственных спецслужб.
  По своим основным характеристикам автомобиль ВАЗ-2107 представляет собой седан с 4 дверями, рассчитанный на 5 мест. Он может развивать максимальную скорость до 150 км/ч, разгоняться до «сотни» за 17 секунд. Расход топлива по трассе составляет 6,9 л, а в условиях движения по городу – 9,6 л. Машина укомплектована двигателем объемом 1451 см3, работающим на бензине. Количество цилиндров двигателя – 4, система питания — распределенный впрыск. Расположен двигатель продольно спереди. Он развивает максимальную мощность в 71 лошадиную силу. Максимальный крутящий момент порядка 112 Н*м при 3400 об/мин. Коробка передач механическая (5 передач), привод задний. Длина — 4145 мм, ширина — 1620 мм, высота — 1446 мм, а клиренс – 164 мм.  Диаметр разворота равен 11,8 м, ширина передней колеи — 1365 мм, задней — 1321 мм, колесная база — 2424 мм. Объем багажника равен 365 л, а топливного бака — 42 л. Снаряженная масса – 1060 кг, полная масса — 1460 кг.

Основные характеристики  
Тип кузова седан
Число дверей 4
Число мест 5
Эксплуатационные показатели  
Максимальная скорость, км/ч 150
Разгон до 100 км/ч, с 17
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 9.6 / 6.9 / —
Норма токсичности Euro: euro ii
Диаметр разворота, м: 11.8
Двигатель  
Объем двигателя, см3 1451
Тип топлива бензин
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров нет
Система питания двигателя распределенный впрыск
Расположение двигателя спереди продольно
Число клапанов на цилиндр 8
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 71
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 112 при 3400
Трансмиссия  
Тип коробки передач механическая
Количество передач 5
Тип привода задний
Размеры  
Длина, мм 4145
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1446
Клиренс, мм 164
Ширина передней колеи, мм 1365
Ширина задней колеи, мм 1321
Колесная база, мм 2424
Объем багажника мин/макс, л 365
Объем топливного бака, л 42
Полная масса, кг 1460
Снаряженная масса, кг 1060
Собственная масса, кг: нет
Подвеска  
Тип передней подвески нет
Тип задней подвески нет
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Безопасность  
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Подушки безопасности боковые нет
Шторки безопасности нет
Активные подголовники нет
ABS нет
ESP нет
Ксеноновые/Биксеноновые фары нет/нет
Комфорт  
Усилитель руля нет
Электростеклоподъемники передние/задние нет/нет
Электрозеркала/обогрев зеркал нет/нет
Кожаный салон нет
Кондиционер нет
Климат-контроль нет
Подогрев передних сидений нет
Регулируемое по высоте водительское сидение нет
Складывающееся заднее сидение нет
Подлокотник передний нет
Круиз-контроль нет
Люк нет
Бортовой компьютер нет
Спортивные сидения нет
Датчик дождя нет
Парктроник нет
Отделка кожей элементов интерьера нет
Деревяная отделка (отделка под дерево) элементов интерьера нет
Пульт на руле нет
Корректор фар да
Кнопка Start для запуска двигателя нет
Музыка  
Штатная аудиоподготовка нет
Штатная аудиосистема с CD нет
Защита от угона  
Центральный замок нет
Штатная сигнализация нет
Штатный иммобилайзер нет
   

  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *