Тюнинг ВАЗ-21099 или сапожник с сапогами

Автор: | 26.03.2019

Тюнинг ВАЗ-21099 или сапожник с сапогами

  Многим известно, что тюнинг в нашей стране набирает все больше популярности среди автолюбителей. Отечественные производители автомобилей относятся к выпуску оригинальных авто с большой неохотой. Поэтому каждый уважающий себя автолюбитель не просто считает необходимым выделить из серой толпы своего железного коня (это первый и самый главный шаг к усовершенствованию своей машины), но и иметь эксклюзивный вариант. На сегодняшний день все основные направления тюнинга уже изучены вдоль и поперек. Множество специализированных  салонов для отечественных автомобилей вводят в широкий ассортимент предоставляемых услуг такие предложения, как установить обвес, усовершенствовать акустическую систему, доработать двигатель и тому подобное.

Тюнинг ВАЗ-21099 или сапожник с сапогами

Мал, да удал!

  Каждый, кто увидел именно эту модель (99-ю), наверняка скажет, — хозяин машины не скупился на деньги и оплачивал мастерам немалые суммы за искусную работу. Но, как оказалось, хозяин этого преобразившегося чуда – простой молодой 19-летний парень, работающий в автомастерской. На протяжении четырех месяцев он колдовал над машиной. И тот, кто знает толк в тюнинге, скажет, что это не самый длинный промежуток времени для такого сказочного превращения.

Тюнинг ВАЗ-21099 или сапожник с сапогами

Качество решает

  Самым главным правилом в автомобилестроении является «делать качественно и надолго». Но, к сожалению, для многих производителей машин нашей страны оно не актуально, потому как материальные блага превыше всего. Возьмем, к примеру, пластиковый обвес. Ничего особенного при его изготовлении не требуется, только лишь идеальная матрица. Обычно, в результате мы имеем зазоры и множество иных дефектов.

Тюнинг ВАЗ-21099 или сапожник с сапогами

  Глядя на автомобиль Александра, даже и не скажешь, что в нем использован обвес «Миллер-2», который был приобретен на рынке. Пришлось, конечно, затратить много сил, чтобы его подогнать под данный автомобиль. На следующем этапе была опять борьба с обвесом. При нанесении грунтовки на поверхность бампера были, обнаружены некоторые детали с неидеальной поверхностью.

При доработке машины ударение было сделано на экстерьере. Ничего особенного, на первый взгляд, во внешнем виде авто нет. Но, присмотревшись повнимательней, на боковых сторонах будет видно, что крылья и пороги выполнены как единое целое. Самым главным отличием задних поворотников является то, что они скрыты. Такая идея смотрится очень оригинально. Роль светоэлементов играют три пары желтых диодов.

Полный шейвинг!

  Сглаженная крышка багажника, капот в стиле “bad-boy”, убранная ручка дверей — вот что представляет собой это уникальное чудо. В такой короткий промежуток времени, весьма не просто выполнить вышеперечисленные варианты тюнинга. Александр прибег к одному  из основных приемов стайлинга (неважно в каком виде, самое главное, чтоб было). Александр, скорее всего,  руководствовался именно этим принципом, удалив все ненужные, на его взгляд, детали с поверхности кузова автомобиля. Такой необычный вид делает авто значительно эффектней. Есть и  минусы данных преобразований. К примеру, в зимние холода, хоть хозяин и утверждает, что ему ни разу не приходилось танцевать на морозе возле замерзших дверей машины, щелкая безрезультатно брелком, все же могут случаться неприятные казусы.

А мне больше и не надо!

  Данные изменения не носили тотального характера и обошлись только экстерьером, а техническая сторона осталась без изменений. Небольшая доработка коснулась лишь головки блока. Была также установка короткой КПП, что позволило неплохо стартовать со светофора. Ряд  доработок технических узлов неудовлетворителен. Автомобилиста такая характеристика может задеть, ведь он со своей стороны приложил немало усилий. Для него машина — настоящее сокровище, в которое он вложил сердце и душу. Поэтому, не смотря ни на что, даже с таким видом машина идеальна, ведь у нее характер и душа ее хозяина.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *