6 поломок машины, которые можно не устранять

Автор: | 11.11.2019

Иногда автомобилисты сталкиваются с некоторыми конструктивными особенностями своей машины. И принимают их за неисправность. Но если о них знать, то можно сильно не волноваться о том, что с машиной проблемы. Остановимся подробнее на таких особенностях.

1. Двигатель выключили, а из-под днища слышаться странные щелчки. Опытные водители на них не реагируют, так как знают их происхождение. А это просто начинает остывать система выхлопа. Так как в рабочем состоянии она сильно нагревается. Металлические конструкции при остывании сужаются и производят такие щелчки.

2. Кажется, что руль кто-то держит, не дает поворачивать. Это случается, когда резко надо повернуть. Просто руль с гидроусилителем имеет насос, а он не справляется с задачей, поэтому с рулевым колесом тяжело справиться. Это больше относится к недоработке модели машины. На больших скоростях бывает, что руль одергивается в руках. Это просто работает стабилизация в автомобиле.

3. Режим самоочистки воздуха включается автоматически в салоне автомобиля. Иногда такие звуки пугают водителей. Но это простая забота производителей о своих клиентах. Работать начинает режим, когда водитель включает задний ход. Это необходимо для того, чтобы выхлопные газы не попали в салон машины.

4. Тормозные колодки поменяли, а педаль тормоза стала мягкой. Педаль ведет себя так первые 500-600 км. В это время эффективность торможения становится низкой, так как происходит притирание колодок к старым дискам. А потом все опять нормализуется, педаль будет тормозить, как и прежде.

5. Блокировка рулевого колеса. С этим чаще сталкиваются новички, в основном все водители знают, почему колесо не двигается. Если руль поворачивать без ключа в замке зажигания, то система его блокирует. Для того чтобы вернуть рулевое колесо в нормальное состояние, его надо подергать из стороны в сторону, а также ключ зажигания попроворачивать. Эти операции делать необходимо одновременно.

6. Мотор не заводится. Если проблема не в аккумуляторе, то причиной может быть просто забывчивость самого водителя. Когда машина с автоматической коробкой передачи, здесь может быть неправильно установлен режим селектора. Если он находится в режимах «Задний ход» или «Драйв», то машина не заведется, потому что автомобиль может начать движение на включенной передаче. Такая блокировка сделана для безопасности.

Но иногда «странности» в поведении автомобиля действительно являются причиной поломки или неисправности какого-то узла в авто. Поэтому, для собственной уверенности, лучше обращаться за диагностикой проблем к профессионалам. Во многих случаях достаточно лишь провести компьютерную диагностику авто. И стоит это недорого. Вы можете убедиться в этом сами, посмотрев цены на компьютерную диагностику автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *