Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками
Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками    Специалистам известно, что одним из основных
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109  Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я вам
Расход топлива ВАЗ 21099
Расход топлива ВАЗ 21099  Самый популярный отчественный переднеприводный
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.    Обычно тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2108
Как самостоятельно сделать накладки бамперов
Как самостоятельно сделать накладки бамперов  Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга,
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар  Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе  Существуют такие моменты, когда машина просто не
  Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулиров...
  Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двигатель поступало очище...
  С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли его обкатывать. По э...
  Автомобильные шины имеют довольно сложную конструкцию, и для обеспечения максимальной управляемости, проходимости и устойчивости нео...
  Битый автомобиль - не самое приятное приобретение, особенно если такая покупка на определённом этапе эксплуатации оказывается сюрпри...

Как самостоятельно сменить коробку передач ВАЗ

  Смена коробки передач – очень трудоёмкая операция. Поэтому довольно часто эту процедуру водители стараются произвести на СТО. Однако если у вас есть знакомый, который не против помочь в нелегком деле, то заменить коробку передач на машину ВАЗ можно и самостоятельно.

Как самостоятельно сменить коробку передач ВАЗ

  Перед всеми процедурами желательно поставить транспортное средство на канаву или подвесить с помощью подъёмника и первым делом отсоединить аккумуляторную батарею от клемм. Потом снять карданный вал и приёмную трубу, отключив от проводов выключатели заднего хода.

Следующие операции проводим внутри салона: убираем декоративный чехол коробки передач, коврик и раскручиваем винты под ним для снятия крышки КПП. После извлечения втулки канавы рычага, аккуратно убираем стержень из гнезда.

Как самостоятельно сменить коробку передач ВАЗ

  Потом монтажной лопаткой с помощью молотка отгибаем шайбу, которая крепит верхний болт коробки передач, и отворачиваем сам болт. Дополнительные болты крепления к картеру сцепления также раскручиваем, сняв крышку. Следом идёт крепежная гайка вала спидометра.

Обязательно нужно поставить упор под тело КПП и только после этого можно отворачивать гайки крепления к основной поперечине. Помощь товарища понадобится для снятия коробки с основы и ее водворения назад.

  На ВАЗах с задним приводом последовательность действий другая: сначала снимается защита картера, потом отсоединяется массовый провод, ослабляются гайки на наконечнике троса, отключается провода от клеммы тягового реле и вынимается сам стартер (крепится он на трёх мощных болтах).

  После удаления стартера можно снять хомут и отключить тягу привода коробки передач от окончания шарнира. Демонтируется трос от привода спидометра, немного приоткручиваются гайки растяжек подвески, отворачиваются болты кронштейна, и эти растяжки разводятся по сторонам. Теперь можно вынимать шплинт гайки шарнира поворотного рычага и рулевой тяги. Он держал палец шарнира для снятия, которого необходимо выкрутить еще два болта. С помощью монтировки выдавливаем хвостовик внутреннего ШРУСа привода из коробки и отводим его в сторону, вставляя заглушку. Аналогично поступаем со вторым ШРУСом.

  После снятия крепежных болтов демонтируем щиток картера и ослабляем крепления его к двигателю. Чтобы аккуратно вывесить силовой агрегат подставьте толстые деревянные брусья на фланцы крыльев. Обязательно привяжите мотор к бруску за рым. Теперь можно отворачивать гайки крепления опор двигателя. Отворачивайте гайку и вынимайте болт левой опоры силового агрегата.

  КПП мы уже почти сняли: теперь достаточно полностью вывернуть гайки и болты креплений коробки передач к картеру сцепления. Снимайте левую опору мотора и аккуратно отводите КПП от силового агрегата, стараясь уберечь от повреждений пружину сцепления.



Другие новости по теме:



19-03-2012 в 23:46
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Клиренс автомобиля   Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулировать? Ответ...
Для чего нужен топливный фильтр и как часто его нужно м...   Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двига...
Обкатка двигателя нового автомобиля   С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли ...