Как правильно снять панель приборов в Лада Калина

Автор: | 10.02.2019

  Тем, кто ни разу не снимал приборную панель у отечественного автомобиля, кажется, что данная операция проста и не занимает много времени. Однако на самом деле все гораздо сложнее – даже профи делает это не менее получаса. Постараемся разобраться во всех тонкостях снятия приборной панели на примере машины «Лада Калина»

Как правильно снять панель приборов в Лада Калина

  Из инструментов нам понадобятся пассатижи с разными насадками, небольшая отвертка «крестовина» и набор торцевых головок.

  Первый этап – это слив хладагента, который можно произвести на эстакаде: снимаем защиту у картера с помощью крестовой отвертки, подом находим шланги к моторному отсеку. Ослабив на них зажимы, аккуратно вытягиваем трубки. Дабы жидкость не лилась на землю, подставляем ёмкость для сбора хладагента.

  Освобождаем от гаек крепления у отопителя в районе шлангов, используя торцевую «десятку» и демонтируем фильтр салона с облицовкой напольного тоннеля. Не забудьте снять подрулевую поперечину и кожух, отсоединив колодки с проводами.

  Открыв крышку блока предохранителей, также снимаем её, неспешно потягивая на себя. Следующими элементами, которые нужно демонтировать, являются разъёмы переключения фар, сам блок и разъём ЭБУ.

  Теперь вплотную занимаемся магнитолой), попутно сняв крепления с воздуховодов, предназначенных для обдува сзади сидящих пассажиров. Рулевая колонка снимется легко, если открутить её от поперечины полностью, не забыв естественно про кронштейн крепления педалей.

  Осталось снять совсем немного – после демонтажа облицовки передних стоек нам откроются саморезы, которыми накладки крепятся к лобовому стеклу: если их отвинтить, то можно без проблем снять с липучек накладной лист.

  Вот мы и добрались к щитку моторного отсека, который закреплён с панелью приборов семью саморезами и гайками крепления, а в углублении будет виден провод «массы», закреплённый еще двумя гайками. После полной раскрутки вышеуказанных креплений можно уже снимать пластиковые накладки по бокам приборной панели и отворачивать болты у поперечины, которые держат её возле кузова. Откручиваем последние два консольных болта у напольного туннеля и тянем на себя панель приборов. Конечная цель достигнута!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *