Как правильно переделать карбюраторный двигатель на инжекторный

Автор: | 26.01.2019

 

  Новые современные автомобили в подавляющем большинстве комплектуются инжекторными системами – нет нужды в периодической регулировке, а топливный фильтр не засоряется. Однако что же делать владельцем машин с карбюраторами? К счастью реально произвести замену, притом самостоятельно.

Как произвести замену карбюратора на инжектор самостоятельно

Как произвести замену карбюратора на инжектор самостоятельно?

  Вначале снимаем головку с блока и вынимаем систему зажигания с топливными трубками полностью, не забывая при этом отключить термостат и генератор. Меняем штатный бензобак на тот, который подходит для инжекторный систем.

  Демонтируем головку блока цилиндров и вынимаем карбюратор с проводкой. Аккуратно отсоединяем систему охлаждения (Берегите руки! Жидкость из системы очень едкая).

  После того, как вы отсоедините поддон и поставите новые поршни, нужно будет установить другую систему охлаждения и маслонасос. Выберите место, где будет производиться монтаж шестиклапанной головки: если необходимо укоротить болты предыдущей головки и рассверлить отверстия в новой – сделайте это.

  Ставим на место топливный бак и подключаемся к новосозданным магистралям, не забывая подвести проводу от блока управления к топливному насосу. Делаем дрелью отверстие для детонационного датчика, а также заменяем сапун для вентиляции картера и помпу.

  Производим монтаж головки, убрав предварительно выступы в сопрягающихся местах и подставив новую прокладку. Если это сделано, то пришло время установки термостата и подключения шлангов охлаждающей жидкости.

 Осуществляем монтаж генератора с приводом и ремня. Кстати, температурный датчик можно оставит и старый, остальные же анализаторы придётся приобретать специально под инжектор.

  Поставив на место клапанную крышку (перед её монтажом, обязательно обработайте поверхность герметиком) подключайте всю проводку к приборной панели, датчикам и замку зажигания. Не забывайте, что выхлопную систему придётся обновить!

  Ну и наконец, последний этап: заливаем топливо и масло, а также охлаждающую жидкость в систему и проверяем, что у нас получилось. Если все этапы замены прошли успешно, двигатель должен работать без сбоев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *