Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками
Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками    Специалистам известно, что одним из основных
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109  Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я вам
Расход топлива ВАЗ 21099
Расход топлива ВАЗ 21099  Самый популярный отчественный переднеприводный
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.    Обычно тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2108
Как самостоятельно сделать накладки бамперов
Как самостоятельно сделать накладки бамперов  Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга,
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар  Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе  Существуют такие моменты, когда машина просто не
  Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулиров...
  Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двигатель поступало очище...
  С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли его обкатывать. По э...
  Автомобильные шины имеют довольно сложную конструкцию, и для обеспечения максимальной управляемости, проходимости и устойчивости нео...
  Битый автомобиль - не самое приятное приобретение, особенно если такая покупка на определённом этапе эксплуатации оказывается сюрпри...

Lada Largus - российский MCV

Lada Largus - российский MCV

  Существует известная русская поговорка: “Обещанного три года ждут”. Ровно столько времени -  три долгих года - понадобилось представителям отечественного АвтоВАЗа для того, чтобы выпустить на всеобщее обозрение новую пилотную версию универсала высокой вместимости: автомобиля Lada Largus (прямого наследника известного авто Dacia-Renault Logan MCV).

  В 2008 году  автомобильный завод ВАЗ получил у Renault право на сборку, а также дистрибуцию под популярным отечественным брендом Lada новых авто, построенных на платформах F90, B0 и R90. Завод приобрел также лицензию на серийное производство надежных двигателей Renault. Эти экономичные двигатели имеют рабочие объемом 1,4л и 1,6л). Такое удовольствие разом, по непроверенным данным, обошлось АвтоВАЗу примерно 220-230 миллионов евро. Для удачной презентации на российском автомобильном рынке “Проект R90″ обзавелся весьма оригинальным именем - Lada Largus. В переводе с латинского это название означит «щедрый». Впервые широкой публике новый продукт отечественного автозавода под наименованием Lada Largus был представлен на популярном Московском автосалоне еще в 2010 году.

  Эта «новинка» практически полностью копирует автомобиль Renault Logan MCV, лишь за исключением, разумеется, немного измененной облицовки радиаторной решетки, а также логотипа «LADA». Масштабное серийное производство автомобиля-универсала Лада Ларгус планируется на 2012 год (во втором квартале). До начала запуска машины на конвейере автозавод планирует провести необходимые технические испытания.

  Конечно, испытания — хорошо, однако, в случае с авто Largus это немного странновато, ведь его прародитель автомобиль Logan MCV достаточно давно выпускается - с 2006 года. Он очень успешно продавался на мировых автомобильных рынках, его технические особенности изучены за этот период, несомненно, вдоль и поперек. Известная модель Logan MCV создана на оригинальной удлиненной платформе от Renault Logan. Машина зарекомендовала себя в качестве  надежного и неприхотливого авто. Логично задать риторический вопрос: что же тольяттинцы могут здесь добавить дополнительно?

  Рассуждая о дизайне машины Lada Largus, много красивых фраз не напишешь. Тут все довольно просто, без особой изюминки. Передняя часть автомобиля смотрится весьма пресновато, даже в беглом сравнении с авто Logan MCV. Например, бампер с противотуманками, передние фары —  те же. Боковины кузова машины прямые, с достаточно большой площадью остекления. Вытянутая форма кузова автомобиля Lada Largus обязана обеспечить солидный внутренний объем, ведь это авто больше чем простой универсал. Назначение «Щедрого» от АвтоВАЗа - быть универсальной машиной на любой жизненный случай (Multi Convivial Vehicle). Весьма оригинальные задние распашные дверцы роднят румыно-франко-российский продукт с типичным микроавтобусом. Автомобиль Лада Ларгус со своими параметрами: высота - 1640мм (а с леерами -1674мм), длина - 4473мм, ширина - 1740мм, клиренс — 160мм и базой — 2905мм, реально может претендовать на почетный титул крупнейшего авто среди подобных представителей В-класса.

Lada Largus интерьер

  Солидные внутренние размеры автомобиля Lada Largus позволяют легко разместить 3 ряда сидений. Новый российский вариант, также как и импортный аналог, в зависимости от особенностей комплектации имеет семиместный или пятиместный салон. Можно уверенно предположить, что внутренний интерьер отечественного универсала Largus будет почти копией авто Logan MCV. В таком случае покупателей этой «новинки» АвтоВАЗа ожидают простые и дешевые материалы во внутренней отделке салона машины. Важные приборы, органы управления (различные кнопки, переключатели), рулевое колесо - тактильно не вызывают каких-то отрицательных эмоций, однако некоторое ощущение ограниченного бюджета чувствуется во многих мелочах. У авто имеются достаточно удобные сидения первого и второго рядов с хорошим запасом над головой пассажиров, чего нельзя сказать о третьем ряде (здесь места хватит лишь для детей) – весьма неудобная посадка.

  Коньком машины Лады Largus является его багажное отделение. Конечно, в семиместном варианте оно весьма скромное - всего 198л. Пятиместный же вариант радует уже 700л объема. Если же сложить второй ряд сидений, можно получить просто колоссальный объем в 2350л. Многие владельцы авто Renault Logan MCV основными минусами своих машин считают плохую звукоизоляцию, аскетизм салона, подвешенную ко дну кузова (постоянно грязное) запаску.

  Что касается технических характеристик, то Lada Largus получила в наследство от авто Renault-Dacia Logan MCV ее ходовую часть. Представлена передняя подвеска псевдо McPherson (стабилизатором поперечной устойчивости, поперечными рычагами), а задняя Н-образной балкой (подвеской на продольных рычагах, связанных прочной балкой, закрепленной на кузове). Надежные передние тормоза - дисковые вентилируемые, а задние - с барабанным механизмом (возможно за доплату установить АВС). На автомобиль-универсал Lada Ларгус могут устанавливать один из двух вариантов бензиновых двигателей объемом в 1,6 литра (K4M 697 — 102 л.с., K7M 710 — 84 л.с.) с механической КПП на 5 передач. Можно применить также АКП с четырьмя передачами.

  Пробный тест-драйв машины Лады Ларгус - отечественного универсала, смогут провести лишь весной 2012 года. Но о ходовых и эксплуатационных характеристиках авто мы можем судить на основе отзывов владельцев автомобилей Logan MCV. Авто-прообраз Lada Largus – весьма тяжелая машина (1150 — 1250 кг), с достаточно высокой парусностью кузова. К сожалению, динамика авто не впечатляет: до 100 км/ч дотягивает за 13,5 секунд. Машина достигает максимальной скорости в167 км/ч на движке 1,6л., 90 лошадиных сил. Есть информация, что в Украине возможен также дизельный вариант (1,5 л, 67 л.с.), который способен разогнаться до сотни за 18 секунд (максимальная скорость до 150 км/ч), однако в России его не будет. Подвеска авто энергоёмкая, с усиленными задними пружинами и длинным ходом у амортизаторов. По различным дорогам прообраз машины Лады Ларгус перемещается словно корабль, плавно, величественно и размеренно (даже на дорогах с очень плохим покрытием показывает великолепную работу своей подвески). Увы, не стоит забывать и о плохой геометрической проходимости авто Logan MCV (его база - 2905 мм) и довольно большом радиусе разворота (около 11,5м).

Lada Largus - внешний вид

  Пока точно неизвестно, сколько вариантов комплектаций будет у Lada Largus, можем лишь предположить, что аналогично Renault Logan — три: Prestige, Authentique, Expression. Цена на машину Lada Largus уже названа заводом-производителем. Учитывая оснащение, пассажирская версия нового универсала повышенной вместимости с именем Лада Ларгус может продаваться по цене в 340-420 тысяч рублей. Для покупателей будет возможность выбрать между 5- и 7-местным вариантами салона. Цена грузового варианта Lada Largus начинается от 310 тысяч рублей. В новинке от АвтоВАЗа будут присутствовать опции: гидроусилитель руля, кондиционер, АBS, регулировка водительского места (сиденье и руль - по высоте), читающая различные форматы магнитола, передние стеклоподъёмники (электрические).

  Надежную защиту пассажирам обеспечат 3-точечные ремни безопасности, боковые и передние подушки безопасности, прочные крепления детского кресла (система Isofix). Хочется верить, что важные тестовые испытания машины Lada Largus не затянутся  на 3 долгих года!



Другие новости по теме:



16-02-2012 в 09:35
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Клиренс автомобиля   Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулировать? Ответ...
Для чего нужен топливный фильтр и как часто его нужно м...   Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двига...
Обкатка двигателя нового автомобиля   С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли ...