Основные проблемы с дизельным двигателем

Автор: | 27.12.2019

Основные проблемы с дизельным двигателем

Дизельные двигатели были первоначально разработаны в конце 19-го века и к началу 1900 — х годов они использовались во многих типах транспортных средств, особенно в крупном сельскохозяйственном оборудовании. В 1930 году Клесси Камминс доказал, что дизельные двигатели являются жизнеспособным вариантом для легковых автомобилей, завершив поездку по пересеченной местности в автомобиле, оснащенном одним из них. После этого он и другие передовые производители продолжали работать над этими типами двигателей для многих различных типов транспортных средств, включая тяжелые грузовики и легкие семейные автомобили. Сегодня дизельные двигатели являются общим и практичным выбором для нужд многих людей, поскольку они имеют множество преимуществ, в том числе возможность получить низкий расход топлива. Но, как и почти все, что имеет альтернативу, у них есть свои недостатки. Ниже описаны проблемы, встречающиеся со многими дизельными двигателями, о которых вы должны знать.

1. Неправильная смазка двигателя

Одной из наиболее распространенных причин трудного пуска и других проблем с дизельными двигателями является использование неподходящей смазки. Если используется неправильное масло, оно может пропускать кислород в гидравлическую систему, которая помогает устройству впрыска топлива, создавая пену, которая приводит к поддельному давлению топливной форсунки. Необходимо использовать правильное масло в соответствии с рекомендациями производителя для различных сезонов года, а также из-за изменения влажности и других погодных факторов.

2. Неисправные свечи накаливания

Дизельные двигатели используют свечи накаливания для получения горячего воздуха, который сжимается с дизельным топливом, чтобы создать силу, которая качает поршни двигателя, чтобы создать силу, которая перемещает автомобиль. У свечей накаливания есть нагревательные элементы, очень похожие на те, что есть в тостере, и если они испортятся, вам будет трудно, если не невозможно, завести свой автомобиль.

3. Потеря мощности

Проблемы с подачей топлива часто являются основной причиной потери мощности в дизельных двигателях. Хотя система топливных форсунок может быть неисправна, разумно начать с проверки главного топливного фильтра, расположенного в топливопроводе между бензобаком и форсунками. Этот фильтр удаляет загрязняющие вещества и воду из топлива, и эти примеси собираются в чашу фильтра. Эту чашу необходимо регулярно чистить, чтобы избежать проблем с жестким запуском или потерей мощности.
Если вы управляете дизельным транспортным средством, обязательно проводите специальное техническое обслуживание. Это особенно важно для легковых автомобилей, где даже незначительная потеря мощности по какой-либо причине сильно сказывается на «поведении» автомобиля.

Для качественного проведения техобслуживания, особенно иномарок ввиду более сложной конструкции их агрегатов, рекомендуется обращаться к специалистам. Они профессионально проведут диагностику неисправности и правильно определять ее причину, и быстро устранят ее.

К примеру в автоцентре evis-motors.ru проводят профессиональную диагностику и ремонт автомобилей Toyota. Автоцентры для других марок авто вы без труда найдете в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *