Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками
Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками    Специалистам известно, что одним из основных
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109  Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я вам
Расход топлива ВАЗ 21099
Расход топлива ВАЗ 21099  Самый популярный отчественный переднеприводный
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.    Обычно тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2108
Как самостоятельно сделать накладки бамперов
Как самостоятельно сделать накладки бамперов  Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга,
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар  Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе  Существуют такие моменты, когда машина просто не
  Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулиров...
  Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двигатель поступало очище...
  С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли его обкатывать. По э...
  Автомобильные шины имеют довольно сложную конструкцию, и для обеспечения максимальной управляемости, проходимости и устойчивости нео...
  Битый автомобиль - не самое приятное приобретение, особенно если такая покупка на определённом этапе эксплуатации оказывается сюрпри...

Замена сцепления на автомобиле марки ВАЗ

Замена сцепления на автомобиле марки ВАЗСцепления на автомобиле ВАЗ, при правильной эксплуатации, может отработать и 100 тысяч километров, а может сломаться уже после установки. Данный фактор будет, зависеть от манеры езды и дорожного полотна, по которому вы будите ездить. Быстрая езда, частые пробки, по дороге на работу и с работы, забитый тяжелым грузом багажник автомобиля - все эти факторы, в разной степени, очень сильно вляияют на износ сцепления. Если при езде вы заметили, что сцепление стало пробуксовывать, это значит, настало время его менять.

  Чтобы самостоятельно заменить диск сцепления на ВАЗ, Вам понадобится эстакада, подъемник или яма, набор гаечных ключей, несколько больших отверток и торцевые головки.

Ход действий при замене сцепления:

  Приступив к работе по замене сцепления первым делом нужно отсоединить трос привода сцепления, а также отрицательный провод от клеммы АКБ. Это правило нужно выполнять в не зависимости от модели автомобиля ВАЗ.

  Болты кожуха следует закручивать или откручивать равномерно. Болты затягиваются по диагонали, таким образом, вы избежите перекосов. Что бы маховик ни проворачивался, его нужно зафиксировать большой отверткой. В завершение, отрегулируйте тросик сцепления.

  Сцепление на заднеприводном ВАЗе меняется, только после того, как с автомобиля снимется коробка передач. Следующим шагом нужно будет снять крепежные болты с кожуха и снять сцепление на пару с нажимным диском. Когда будите работать с фланцем нажимной пружины, не прикладывайте никакой физической силы. Оба диска сцепления очистите при помощи сжатого воздуха, не лишним будет их еще и продуть. Когда дойдет очередь до установки старого сцепления, обратите внимание на подшипник в торце коленвала. Не лишней окажется проверка шлицов ступицы ведомого диска и первичного вала. Если эти детали исчерпали свой ресурс, то нужно будет их заменить. Шлицы нужно почистить и смазать ЛИТОЛом-24. Последним этапом сделайте регулировку гидропривода.

  Что бы снять сцепление на переднеприводных автомобилях Самара и Самара-2 нужно сначала снять коробку передач, как это описано в инструкции по эксплуатации. Снимайте кожух сцепления после того, как будут раскручены все болты. Снимается он вместе с нажимным диском. После этого действия вам станет доступным ведомый диск узла.

  Перед установкой нового сцепления необходимо протереть уайт – спиритом шлицы в ступице ведомого диска, а также первичный вал КПП. После того, как их почистите смазывать их не нужно.

  На моделях «Лада Калина» и «Лада Приора» перед тем как поставить сцепление, очистите шлицы первичного вала КПП, не забудьте про направляющую втулку выжимного подшипника. Данные детали, а так же ось вилки сцепления смажьте ШРУСом- 4. При установке сцепления пользуйтесь центрирующей оправкой. Ее ставят на ведомый диск перед началом ремонтных работ и снимают, когда все болты кожуха будут хорошо зажаты. Если под руками не оказалось оправки, можно его заменить ненужным первичным валом КПП. Ремонтный работы по снятию сцепления можно делать как с оправкой, так и с отсутствием таковой.



Другие новости по теме:



17-12-2013 в 21:16
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Клиренс автомобиля   Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулировать? Ответ...
Для чего нужен топливный фильтр и как часто его нужно м...   Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двига...
Обкатка двигателя нового автомобиля   С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли ...