Карбюратор ВАЗ – особенности ручной регулировки

Автор: | 21.01.2019

  Длительная эксплуатация автомобиля в любом случае рано или поздно приводит к ситуации, когда «сердцу» вашей машины требуется профилактика или даже ремонт. Довольная частая процедура, знакомая владельцам транспортных средств – это ремонт, прочистка и регулировка карбюратора.

Карбюратор ВАЗ – особенности ручной регулировки

  Будем считать, что у вас новый неокатанный, свежезаменённый карбюратор: с ним могут возникнуть проблемы, если вовремя его не отрегулировать. Итак, глушим двигатель, закручиваем до упора винт количества топлива и выкручиваем его же на три оборота.

  Запускаем силовой агрегат и регулируем винтом подачи топлива систему до тех пор, пока появятся устойчивые обороты движка. Вновь глушим двигатель и вместо второй свечи вворачиваем стетоскоп так, чтобы его зеркало смотрело на пламя в цилиндре.

В третий раз запускаем силовой агрегат и добиваемся тем же винтом топливной смеси сгорания вышеозначенной субстанции в синем цвете. На холостом ходу добиваемся диапазона оборотов в пределах 1000 об/мин. Убедившись, что синее пламя в цилиндре отсвечивает постоянно и мотор работает стабильно, глушим силовой агрегат и устанавливаем на место свечу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *