Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками
Тюнингуем салон ВАЗ 2109 своими руками    Специалистам известно, что одним из основных
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109
Самостоятельное снятие и ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109  Здравствуйте уважаемые читатели, сегодня я вам
Расход топлива ВАЗ 21099
Расход топлива ВАЗ 21099  Самый популярный отчественный переднеприводный
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.
Тюнингуем самостоятельно двигатель ВАЗ 2108 до 200 л.с.    Обычно тюнинг двигателя автомобиля ВАЗ 2108
Как самостоятельно сделать накладки бамперов
Как самостоятельно сделать накладки бамперов  Одним из самых популярных видов внешнего тюнинга,
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар
Тюнингуем ВАЗ 2108 под спорткар  Первым делом хозяин автомобиля извлек из-под капота
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе
Как самостоятельно поднять плотность в аккумуляторе  Существуют такие моменты, когда машина просто не
  Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулиров...
  Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двигатель поступало очище...
  С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли его обкатывать. По э...
  Автомобильные шины имеют довольно сложную конструкцию, и для обеспечения максимальной управляемости, проходимости и устойчивости нео...
  Битый автомобиль - не самое приятное приобретение, особенно если такая покупка на определённом этапе эксплуатации оказывается сюрпри...

Как самостоятельно закрасить царапину на машине

Как самостоятельно закрасить царапину на машине

  Если на кузове автомобиля за длительный срок эксплуатации не возникло ни одной царапины – значит, вам очень повезло. Однако как показывает практика мелкие сколы, небольшие царапины и вмятинки есть практически на каждой машине, вне зависимости куплена она сравнительно недавно или эксплуатируется десяток лет. Внешний непрезентабельный вид легко устраняется на СТО, но услуги такого рода недешевы, учитывая объем работы, который проделывают специалисты. При наличии базовых навыков качественно закрасить царапины можно самостоятельно, притом довольно быстро.

  Перед проведением всех технологических операций необходимо тщательно вымыть повреждённое место, вычистив до блеска поверхность и при помощи наждака удалить ржавчину вокруг царапины.

  Сделали? Тогда дайте высохнуть сделанному, и наносите на участок полиэфирную двухкомпонентную шпатлёвку тонким слоем. Разровняйте слой резиновым шпателем до получения идеально ровной поверхности.

  Ждём, пока слой полностью высохнет. Время тут варьируется в зависимости от типа применяемой шпатлёвки, необходимо посмотреть на упаковке, за какой промежуток времени происходит высыхание.

Следующий этап – это зашкуривание: здесь подойдёт наждачная бумага с 5 номером, которая хорошо снимает крупные неровности. Когда будете зачищать слой, старайтесь быть максимально аккуратными и ни в коем случае не повреждайте засохшую шпатлёвку вокруг царапины: в противном случае ваша «заплатка» начнёт отпадать через пару месяцев. После удаления крупных неровностей необходимо обработать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой.

  Проведите рукой по обработанному слою: если он идеально гладкий и без впадин, то можно переходить к грунтованию. Производить его следует распылителем или, в крайнем случае, мягким тампоном, чтобы получился как можно более тонкий слой. После проведения грунтовки и высыхания нанесённого слоя можно еще раз обработать поверхность «нулёвкой».

  Ну и наконец, подходим к финальному этапу – непосредственно окрашиванию. Перед ним необходимо наиболее точно подобрать краску, которая минимально бы отличалась от основного цвета кузова. Лучший вариант – если вы знаете её номерной идентификатор, поскольку тогда отличий в цвете заметно не будет (либо они будут мизерны). Номер краски обычно указывают в паспорте автомобиля.

  Чтобы не делать много технологических операций (в частности полировку) – наносите краску с помощью мелкодисперсного распылителя. Старайтесь не распылять с близкого расстояния (образуются потёки) либо очень далеко (краска успевает частично засохнуть в полете).

  Краска на поверхность накладывается в несколько слоёв, которые необходимо наносить с 5-7-ми минутным интервалом. Перед нанесением каждого нового слоя обрабатывайте поверхность нулёвкой, но без нажима.



Другие новости по теме:



16-03-2012 в 16:18
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Клиренс автомобиля   Что определяет клиренс автомобиля, для чего он нужен, действительно ли он имеет большое значение для автомобиля, и как его регулировать? Ответ...
Для чего нужен топливный фильтр и как часто его нужно м...   Очистка топлива необходима для нормальной работы двигателя и увеличения его срока службы. Для того чтобы в двига...
Обкатка двигателя нового автомобиля   С покупкой нового автомобиля у большинства автолюбителей (особенно у новичков) возникает вопрос о том, стоит ли ...